• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течь патрубков интеркулера

  • Автор темы Автор темы Masljor
  • Дата начала Дата начала

Masljor

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
На 90000 тысяч обнаружилась течь патрубков интеркулера. Механик протянул на сколько смог хомуты, но сказал это вряд ли поможет . Очень желательно поменять данные патрубки. Какие аналоги сейчас можно купить недорого?
 
Смотря какой автомобиль. На некоторые от КАМАЗ подходят.
 
Два года назад менял на б/у. По стоимости в 2000,00 обошёлся
 
БУ есть навалом на Авито! Но не понимаю смысла у меня тоже бу и они гонят масло, где гарантия что я куплю бу и не будет такой ситуации ? Или сразу или через 2-3 тыс км ! Смысл ?
 
Абсолютно сухих турбин не бывает . Даже на компрессорных моторах в патрубках есть масло . Вопрос в количестве. Замена патрубков не приводит к устранению наличия масла в них.
 
Я покупал в германии Санта фе дизельный.Клиент решил проверить на сервисе.Доколебаться,хотя 100% оплата).Снимает мастер патрубок с турбины-а там сухо!.Пробег 120.000 км.Сам удивился).
 
Если чуть заметно масло-это нормально.но если конечно капает уже,то есть повод задуматься.
 
Я покупал в германии Санта фе дизельный.Клиент решил проверить на сервисе.Доколебаться,хотя 100% оплата).Снимает мастер патрубок с турбины-а там сухо!.Пробег 120.000 км.Сам удивился).
Это из за конструктивных особенностей расположения узлов системы нагнетания и хорошего состояния мотора.
 
Тогда подбирать что-нибудь подобное RPL21HI002 (Roers Parts). В этой ценовой категории лучший вариант. Можно подешевле найти, но там 99% что попадется одноразовое изделие)
 
На камаз отлично.ставь)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу