• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Текут форсунки, вонь в салоне

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! Месяц назад при замене масла обнаружил соляру возле форсунок, причем всех 5, протер, вроде все норм. На днях после активной езды по трассе услышал запах дизеля через печку, сняв крышку увидел тоже самое - соляра возле всех форсунок, больше утечки замечено не было.
Недавно снимали коллектор, снимали ребята в гараже, так что есть подозрение что форсунки были заменены на хужие.
Возможно ли что течет в результате износа прокладок, или же их всетаки снимали?
Что делать в данном случае? Снимать форсунки, менять прокладки или кольца, и во сколько примерно обойдется все это дело?

MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063




 
Последнее редактирование:

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Привет всем! Месяц назад при замене масла обнаружил соляру возле форсунок, причем всех 5, протер, вроде все норм. На днях после активной езды по трассе услышал запах дизеля через печку, сняв крышку увидел тоже самое - соляра возле всех форсунок, больше утечки замечено не было.
Недавно снимали коллектор, снимали ребята в гараже, так что есть подозрение что форсунки были заменены на хужие.
Возможно ли что течет в результате износа прокладок, или же их всетаки снимали?
Что делать в данном случае? Снимать форсунки, менять прокладки или кольца, и во сколько примерно обойдется все это дело?

MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063





Уважаемый поесните для чего снимался коллектор? И как связаны коллектор и форсунки? Форсунки прикипают очень сильно (это вам не на бензиновом моторе свечку выкрутить и поменять) иногда так что даже съёмник не помогает и некоторые из них снимаются только через слом крышки клапанов и соответственно заменой сих. Во первых вы у них должны были поинтересоваться что они делали и что снимали:icon_exclaim: Во вторых солярка может появляться путём просачивания через клапаны обратки или трубки топливопровода при давлении в системе если одни плохо вставленны и лопнули от старости а другие плохо затянуты! В третих если секёт форсунка то это можно заметить неворужонным глазом, газуйте под капотом и смотрите на колодцы форсунок будет пузыриться тогда возможно снимали а может и заменили кулибины гаражные. Ну и последнее форсунки меняются в нормальной мастерской - это снятие фосунки, чистка колодца от нагара, чистка отверстия под крепёжный болт ну и установка: новое медное кольцо, посадочная паста и новый крепёжный болт:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim: Да и ещё если пытались шевелить форсунку за гайку то могли раскрутить её внутри вот и утечка. Но вы пока протрите все и проверте на месте под капотом все как следует:icon_e_smile::icon_exclaim: А вот по правильной эксплуатации дизельных движков форсунки с периодичностью от 50 000 до 70 000 км нуно вынимать, проверять на стенде и если всё ОК ставить обратно а если нет то ремонт или замена. Если не прав поправте меня.
 
Последнее редактирование:

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Уважаемый поесните для чего снимался коллектор? И как связаны коллектор и форсунки? Форсунки прикипают очень сильно (это вам не на бензиновом моторе свечку выкрутить и поменять) иногда так что даже съёмник не помогает и некоторые из них снимаются только через слом крышки клапанов и соответственно заменой сих. Во первых вы у них должны были поинтересоваться что они делали и что снимали:icon_exclaim: Во вторых солярка может появляться путём просачивания через клапаны обратки или трубки топливопровода при давлении в системе если одни плохо вставленны и лопнули от старости а другие плохо затянуты! В третих если секёт форсунка то это можно заметить неворужонным глазом, газуйте под капотом и смотрите на колодцы форсунок будет пузыриться тогда возможно снимали а может и заменили кулибины гаражные. Ну и последнее форсунки меняются в нормальной мастерской - это снятие фосунки, чистка колодца от нагара, чистка отверстия под крепёжный болт ну и установка: новое медное кольцо, посадочная паста и новый крепёжный болт:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim: Да и ещё если пытались шевелить форсунку за гайку то могли раскрутить её внутри вот и утечка. Но вы пока протрите все и проверте на месте под капотом все как следует:icon_e_smile::icon_exclaim: А вот по правильной эксплуатации дизельных движков форсунки с периодичностью от 50 000 до 70 000 км нуно вынимать, проверять на стенде и если всё ОК ставить обратно а если нет то ремонт или замена. Если не прав поправте меня.

Спасибо за совет, протру и буду смотреть что где сечет.
Коллектор снимался для удаления заслонок, посля снятия коллектора пришлось отлучится часика на 3, поэтому и появилось подозрение
 

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Последнее редактирование:

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Для чего удаляли заслонки? Что дало удаление заслонок и как изменилась работа двигателя?

Заслонки удаляли поскольку они были разбиты и вскорем времени могли улететь в цилиндры. Изминений в работе двигателя и в целом замечено не было.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.820
Сообщения
653.332
Пользователи
210.026
Новый пользователь
Sergast.75

Мы ВКонтакте

Верх Низ