Хочу со всеми поделится своими впечатлениями от владения автомобилем марки Мерседес, а конкретнее модели GL 320CDI. Данный автомобиль был куплен в июле 2008 г. у официального дилера в московском регионе – «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», который находится на 7 км Новорижского шоссе. Впечатления от автомобиля на протяжении 17 тыс. км были крайне положительные – отличная для внедорожника управляемость и динамика (после Toyota LC100 4,7), отличная топливная экономичность (около 13-14 л за городом и около17-18 л в городе), современная автоматическая коробка, очень удобный салон, хорошая проходимость. Однако не все так гладко… Все началось банально – поездка за город в загородный дом и перечеркнула мою любовь к этому автомобилю.
Оставив машину около дома, на обочине дороги, на следующий день я попытался тронуться и тут же понял, что машина застряла (при том что она была оборудована Off-Road пакетом: понижающая, две принудительные блокировки, изменяемый клиренс, а высота снега где она стояла не превышала и 10 см!!!). Задействовав весь внедорожный потенциал автомобиля, несколько человек помощников я так и не смог выбраться….!!!! Понятно, что автомобиль не «сев» на днище и буксуя одновременно 3, а иногда 4 колесами (электронная имитация все-таки действует…) не может выбраться по одной простой причине – плохое сцепление шин Pirelli Ice&Snow. Однако каково было мое удивление, когда автомобиль громко хрустнув чем-то в переднем мосту попросту перестал передавать крутящий момент на колеса при включенной передаче… Благо, что за помощью пришлось идти недалеко – сосед, которому я очень благодарен, на лифтованном Toyota LC80 c 3 блокировками и внедорожными шинами еле-еле выдернул мою машину из «плена». Напомню, что автомобиль не сидел на днище…
Итогом моей попытки уехать с дачи домой стала транспортировка автомобиля на эвакуаторе на сервис к дилеру, там же где автомобиль и покупался. На сервисе «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» меня приняли не очень дружелюбно – ведь машину я привез вечером (24 февраля) и никто ей уже заниматься не хотел, на вопрос о подменной машине последовал ответ, что подменные автомобили есть у всех других дилеров Мерседес, а у дилера «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» их нет. На следующий день (25 февраля) так и не дождавшись звонка с сервиса, я связавшись с мастером из ремонтной зоны узнал, что мою машину все-таки осмотрели, сфотографировали повреждения (вроде как развалился передний дифференциал и появилась трещина на кожухе переднего моста) и отправили фотографии в гарантийный отдел. Больше ничего узнать не удалось. Несколько дней прошли в ожидании звонка и любой информации о том, что происходит и предпринимается по моему гарантийному случаю от гарантийного отдела сервиса «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», но ответа так и не последовало. Самостоятельно связавшись 26 февраля с представителями гарантийного отдела я узнал, что все материалы, подробности поломки и ее фотографии были отправлены в Германию, видимо в головной офис. 27 февраля после очередного моего звонка на сервис сотрудники «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» сообщили мне, что случай нетипичный и может даже не гарантийный, но в исключительном случае было принято решение о гарантийной замене агрегатов (!!??), когда это произойдет никто не смог ответить. На следующей неделе 2 марта, опять не дождавшись вестей от гарантийного отдела «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», мне пришлось самостоятельно связываться с ними и выуживать информацию. Сотрудник гарантийного отдела Геннадий в очередной раз сообщил, что случай очень нестандартный, что якобы мне очень повезло, что компания Мерседес согласилась отремонтировать мой автомобиль по гарантии, также он мне сообщил, что Мерседес GL320CDI не является «танком» и «вездеходом», как он выразился и надо эксплуатировать данный автомобиль аккуратнее. Далее на мой резонный вопрос по поводу предоставления подменного автомобиля, Геннадий ответил, что некомпетентен в данном вопросе и что мне лучше переговорить с руководителем. Секретарь переключила меня на Чеснокова Александра Ивановича, который в свою очередь внимательно выслушав меня, мои вопросы по поводу сроков проведения ремонта, по поводу работы менеджеров, которые не заботятся об информировании клиентов по вопросам обслуживания и ремонта их автомобилей, по поводу предоставления подменной машины и оплаты чека с актом выполненных работ за услуги эвакуатора, который я вызвал в Московской области неподалеку от Можайска (контактная информация о службе эвакуации в этом регионе была найдена на официальном сайте г. Можайска), где сломался автомобиль, пообещал перезвонить, когда выяснит все обстоятельства. Перезвонив через некоторое время, Александр Иванович ответил мне следующее: подменная машина у «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» есть (!!!), но предоставлена не будет по причине каких то трудностей со страховкой, счет за эвакуатор оплачен не будет, так как у сервиса имеются свои эвакуаторы и надо было вызывать их (однако 24 февраля, когда машину надо было эвакуировать, при моем обращении по телефону, эвакуаторы у них не ездили далее чем по Москве и 10 км за МКАД), срок ремонта автомобиля зависит от поступления запасных частей, которые придут в Москву примерно 9-10 марта плюс время, требуемое для замены… Итог – машин на ремонте на неопределенное время, подменной машины нет, общение с сотрудниками официального дилера Мерседеса не вызывает положительных эмоций, ну а все вместе полностью подрывает сложившийся имидж марки (при моем гарантийном обращении на сервис Lexus вместо IS250 выдали GS300 на неопределенное время). По состоянию на 4 марта ситуация не изменилась….(((
Уважаемые господа!!! Трижды задумайтесь прежде чем приобрести Мерседес GL и связать себя с гарантийной программой этой компании…
Оставив машину около дома, на обочине дороги, на следующий день я попытался тронуться и тут же понял, что машина застряла (при том что она была оборудована Off-Road пакетом: понижающая, две принудительные блокировки, изменяемый клиренс, а высота снега где она стояла не превышала и 10 см!!!). Задействовав весь внедорожный потенциал автомобиля, несколько человек помощников я так и не смог выбраться….!!!! Понятно, что автомобиль не «сев» на днище и буксуя одновременно 3, а иногда 4 колесами (электронная имитация все-таки действует…) не может выбраться по одной простой причине – плохое сцепление шин Pirelli Ice&Snow. Однако каково было мое удивление, когда автомобиль громко хрустнув чем-то в переднем мосту попросту перестал передавать крутящий момент на колеса при включенной передаче… Благо, что за помощью пришлось идти недалеко – сосед, которому я очень благодарен, на лифтованном Toyota LC80 c 3 блокировками и внедорожными шинами еле-еле выдернул мою машину из «плена». Напомню, что автомобиль не сидел на днище…
Итогом моей попытки уехать с дачи домой стала транспортировка автомобиля на эвакуаторе на сервис к дилеру, там же где автомобиль и покупался. На сервисе «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» меня приняли не очень дружелюбно – ведь машину я привез вечером (24 февраля) и никто ей уже заниматься не хотел, на вопрос о подменной машине последовал ответ, что подменные автомобили есть у всех других дилеров Мерседес, а у дилера «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» их нет. На следующий день (25 февраля) так и не дождавшись звонка с сервиса, я связавшись с мастером из ремонтной зоны узнал, что мою машину все-таки осмотрели, сфотографировали повреждения (вроде как развалился передний дифференциал и появилась трещина на кожухе переднего моста) и отправили фотографии в гарантийный отдел. Больше ничего узнать не удалось. Несколько дней прошли в ожидании звонка и любой информации о том, что происходит и предпринимается по моему гарантийному случаю от гарантийного отдела сервиса «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», но ответа так и не последовало. Самостоятельно связавшись 26 февраля с представителями гарантийного отдела я узнал, что все материалы, подробности поломки и ее фотографии были отправлены в Германию, видимо в головной офис. 27 февраля после очередного моего звонка на сервис сотрудники «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» сообщили мне, что случай нетипичный и может даже не гарантийный, но в исключительном случае было принято решение о гарантийной замене агрегатов (!!??), когда это произойдет никто не смог ответить. На следующей неделе 2 марта, опять не дождавшись вестей от гарантийного отдела «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», мне пришлось самостоятельно связываться с ними и выуживать информацию. Сотрудник гарантийного отдела Геннадий в очередной раз сообщил, что случай очень нестандартный, что якобы мне очень повезло, что компания Мерседес согласилась отремонтировать мой автомобиль по гарантии, также он мне сообщил, что Мерседес GL320CDI не является «танком» и «вездеходом», как он выразился и надо эксплуатировать данный автомобиль аккуратнее. Далее на мой резонный вопрос по поводу предоставления подменного автомобиля, Геннадий ответил, что некомпетентен в данном вопросе и что мне лучше переговорить с руководителем. Секретарь переключила меня на Чеснокова Александра Ивановича, который в свою очередь внимательно выслушав меня, мои вопросы по поводу сроков проведения ремонта, по поводу работы менеджеров, которые не заботятся об информировании клиентов по вопросам обслуживания и ремонта их автомобилей, по поводу предоставления подменной машины и оплаты чека с актом выполненных работ за услуги эвакуатора, который я вызвал в Московской области неподалеку от Можайска (контактная информация о службе эвакуации в этом регионе была найдена на официальном сайте г. Можайска), где сломался автомобиль, пообещал перезвонить, когда выяснит все обстоятельства. Перезвонив через некоторое время, Александр Иванович ответил мне следующее: подменная машина у «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» есть (!!!), но предоставлена не будет по причине каких то трудностей со страховкой, счет за эвакуатор оплачен не будет, так как у сервиса имеются свои эвакуаторы и надо было вызывать их (однако 24 февраля, когда машину надо было эвакуировать, при моем обращении по телефону, эвакуаторы у них не ездили далее чем по Москве и 10 км за МКАД), срок ремонта автомобиля зависит от поступления запасных частей, которые придут в Москву примерно 9-10 марта плюс время, требуемое для замены… Итог – машин на ремонте на неопределенное время, подменной машины нет, общение с сотрудниками официального дилера Мерседеса не вызывает положительных эмоций, ну а все вместе полностью подрывает сложившийся имидж марки (при моем гарантийном обращении на сервис Lexus вместо IS250 выдали GS300 на неопределенное время). По состоянию на 4 марта ситуация не изменилась….(((
Уважаемые господа!!! Трижды задумайтесь прежде чем приобрести Мерседес GL и связать себя с гарантийной программой этой компании…