• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Температура двигателя

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Доброго времени суток, Уважаемый Доктор, подскажите двигатель не греется, максимум до 75гр поднимается бывает 80, но не выше, двигатель м113 v8, термостат наверное иль нет?подскажите пожалуйста
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Скорее всего
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Доброго времени суток, Уважаемый Доктор, подскажите двигатель не греется, максимум до 75гр поднимается бывает 80, но не выше, двигатель м113 v8, термостат наверное иль нет?подскажите пожалуйста
мужики , это аксиома . если мотор не греется , тем более большого объёма , виноват в этом 100% термостат . либо посадочное место его , либо что то что позволяет жиже бежать через радиатор раньше положенной температуры .
всем кто спорит : мол термик новый , оригинальный и причина в чём то другом , всегда ответ : зачёпить наглухо трубку на радиаторе верхнюю ( кусок черенка от лопаты и зажать хомутом ) , вскипит махом , т.к. циркуляции через радиатор не будет .
вывод смотреть термик и всё что с ним связано , корпус , резиночку на вкладыше и прочее ...
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Спасибо большое буду смотреть
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Док,как раз у меня такая ситуация,два термостата,вакслер и оригинал,ведут себя одинаково,а именно,на ходу машина остывает до 77-78 градусов,что там может быть с резинкой такое,что мешает термостату правильно работать???
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Док,как раз у меня такая ситуация,два термостата,вакслер и оригинал,ведут себя одинаково,а именно,на ходу машина остывает до 77-78 градусов,что там может быть с резинкой такое,что мешает термостату правильно работать???
я не ковырял термик на 112-ом , просто по своему сужу : вкладышь вставляется не просто в седло , а с резиновым колечком . вкладыши меняют , а колечко остаётся старое растресканое , может мимо него и подтекает . а на трассе и обороты больше , соответственно и поток жижи , и обдув через радиатор интенсивнее , вот и остывает . чудес не бывает и по нэту трудно дать точный ответ . смотреть надо , щюпать , разглядывать .
на фото та самая резинка , которая огибает корпус термика с двух сторон ( П-э образный профиль )
как у тебя не знаю , но какая то заковырка точно есть
 

Вложения

  • SNC00005.jpg
    SNC00005.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 427

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Слушай,Док,а ведь на самом деле...При замене термостата лень сливать ОЖ,а по бырику раз и перекинул.:) Неужели два раза я криво его ставил????Блин займусь.Но резинки я менял,это точно,блин,посмотрю повнимательней.Еще говорят,что якобы воздух выгнать надо и тогда будет грется как положено.На днях выгнал воздух и пару литров антифриза.Еще не тестил.Но если будет опять такая свистопляска,то термостат буду однозначно снимать.Еще есть мысль,что у меня прокладки рассверленные,ну типа "шоб машина не кипела летом".Ибо перепробывал все,а температуры нет.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.781
Реакции
978
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Док,как раз у меня такая ситуация,два термостата,вакслер и оригинал,ведут себя одинаково,а именно,на ходу машина остывает до 77-78 градусов,что там может быть с резинкой такое,что мешает термостату правильно работать???

Вот и у меня такая же история...
И тоже- Вахлер и Оригинал- без разницы.
Оба раза менял у Официалов.
И один фиг.
Как только на улице ниже +10, нифига не прогревается до рабочей температуры. Минут 40 езды- в лучшем случае 80.
А если печку не включать- тронулся и через 5 минут 85 градусов...
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Похоже без картона не обойтись))))Но вопрос с пробкой возушной интересен.Ибо когда я стравливал,так плескалась жижа,а температура всего 80 была,может на самом деле воздух сидит :icon_question:
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
мужики , ну с вами этот вопрос уже ведь распедалили . повторю .
Паша , у тебя двиг 111 а печка точь такая же как на 5,5 амг . естественно твой меньше тепла выдаёт , а забираешь ты его точь так же . попробуй её отключить и если у тебя температура сдвинется в большую сторону , то всё в порядке , просто экономь тепло в морозы , или попробуй термик с другими характеристиками . Архимед , как то давал номера термиков на мой двиг с разными параметрами , а тебе они не подойдут ? либо картонка .
Егор , пойди от обратного . заткни шланг на радиаторе , исключи циркуляцию через него , и закипишь . это не прикол , ещё в 90-х в институте тренировался на жигах , когда уравнение теплового баланса движки считал . дак вот , берётся пустой термик , без потрахов и запаивается куском железа малый круг . тоесть вся жижа прёт через радиатор с самого пуска . ставится на вечно-кипящий редван и в самую жару на трассе не возможно поднять более 60-65 градусов . про зиму я вообще молчу , наверно и 40-ка не будет . суть поделок была доказать что теплоёмкость всей конструкции имеет физическую возможность , даже с запасом , для эксплуатации в жарких странах . далее вопрос решается управлением потоков жижи , то есть термостатом .
есть автосы в нашем автопроме , где движки кипят и при таких эксперементах . это косяк разработчиков . можно ещё много писать , но суть понятна .
пойди от обратного , заглуши радиатор , машина вскипит , значит остаётся наладить правильную работу термика .
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
А еще забыл спросить какой фирмы лучше термик ставить?
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
А если я в корпусе хочу купить, тоже такой же фирмы?
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Сегодня рассмотрел свой термостат,какого то хрена в тарелке сделан маленький срез,каторый при прикосновении с поверхностью тела термостата образует мааленькое отверстие.Причем видно,что заводская хрень.Получаеися,что изначально,по тихому жижа таки в радиатор идет.Тепер. варика два,либо искать термостат без дырки в тарелке,либо колхозить чего нибудь....Да и надпись на термике 87 градусов,вот такая история....
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Сегодня рассмотрел свой термостат,какого то хрена в тарелке сделан маленький срез,каторый при прикосновении с поверхностью тела термостата образует мааленькое отверстие.Причем видно,что заводская хрень.Получаеися,что изначально,по тихому жижа таки в радиатор идет.Тепер. варика два,либо искать термостат без дырки в тарелке,либо колхозить чего нибудь....Да и надпись на термике 87 градусов,вот такая история....
дырка в тарелке такая же как на моём фото ? это нормально , она нужна для удаления воздуха . ещё там внутри шарик , воздух он пропускает , а когда жижа на него давит , он отверстие затыкает , и если она и проходит , то в ничтожно малых количествах .
а вообще , недогрев лечится картонкой , легко и просто .
но чисто в научно познавательных целях можешь покопать , глядишь и нароешь чего . тут если в теорию термостато-строения углубится , то дело может быть и в степени открываемости термика . например , поднялась температура , а он открылся не на 3 мм , как положено , а на 5 мм , вот и пошёл не правильный тепловой баланс в движке , переастужает себя ( как писал в пред постах ) .
пробуй , мне уже просто влом всем этим заниматься . я за картонку
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Поменял пробку на неоригинал,вроде бы давление упало,патрубки мягче стали,но на климате температура 74 а верхний патрубок горячий.Док,я понимаю,что термостат подъехавший,но блин два термика оригинал и почти оригинал и оба так себя ведут??? У меня одна мысль,что нам впаривают бу детали,вот и все....
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Поменял пробку на неоригинал,вроде бы давление упало,патрубки мягче стали,но на климате температура 74 а верхний патрубок горячий.Док,я понимаю,что термостат подъехавший,но блин два термика оригинал и почти оригинал и оба так себя ведут??? У меня одна мысль,что нам впаривают бу детали,вот и все....
нам впаривают детали изготовленные в китае . причём изготовленные за очень маленькую цену . про мои открытия на "али" уже знаешь .
когда то мне владелец челябского автосалона рассказывал как устроен рынок запчастей , я сомневался . счас ни сколько . нормальные детали можно взять только у диллера . всё остальное лотерея , собственно как и вся наша жизнь
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Мда...Вот и покупай оригинал теперь...Тот же Экзист,лотерея в тройне.Блин,хоть краник на тросике ставь,вместо термостата...На днях сниму свой,доработаю 1000 шкуркой зеркало под тарелку,поглядим....
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.781
Реакции
978
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
...на климате температура 74 а верхний патрубок горячий.Док,я понимаю,что термостат подъехавший,но блин два термика оригинал и почти оригинал и оба так себя ведут???

И снова- аналогично! :D
Заказал новый- у проверенного продавца...
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
По ходу дела тоже нужно заказать,а с этим оригиналом посмотрю,что да как...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.712
Сообщения
660.188
Пользователи
215.807
Новый пользователь
h3vv0rd

Мы ВКонтакте

Верх Низ