• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостойкая смазочная паста А 000 989 76 51 и ее аналоги

maxim1312

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Господа, в wis сказано при замене тормозных дисков следующее - очистить сопрягаемую поверхность и посадочное место тормозного диска, слегка смазать консистентной смазкой посадочное место тормозного диска. Т.е. я так понимаю смазать место на ступице куда прилегает тормозной диск. Используется смазка - термостойкая смазочная паста А 000 989 76 51. Что за она? Есть ли у нее аналоги, так как в свободной продаже найти не удалось?
 
Если очень хочется, то можно обычной медной смазкой, она высокотемпературная. А можно щеткой металлической просто почистить и ничем не мазать
 
А вообще я не совсем понимаю - ведь тормозной диск удерживается на ступице от проворачивания в момент торможения за счет сил трения, которые возникают из-за прижима тормозного диска к ступице колесным диском и болтами - такой вот бутерброд и уж явно не тем маленьким болтиком, которым фиксируется тормозной диск к ступице. А смазка будет только снижать эту силу трения и вдруг при торможении тормозной диск посрезает колесные болты? Хотя люди писавшие wis не дураки, а вот я не понимаю сути...
 
Я никогда не изучал сопромат, но сдается мне, чтобы срезать колесный болт m14 надо приложить немалое усилие, к тому же их пять, это не просто сложить, а еще добавить коэффициент за количество. В wis много чего написано, что то действительно полезно, а что то можно упустить
 
тс уникален).
 
Господа, в wis сказано при замене тормозных дисков следующее - очистить сопрягаемую поверхность и посадочное место тормозного диска, слегка смазать консистентной смазкой посадочное место тормозного диска. Т.е. я так понимаю смазать место на ступице куда прилегает тормозной диск. Используется смазка - термостойкая смазочная паста А 000 989 76 51. Что за она? Есть ли у нее аналоги, так как в свободной продаже найти не удалось?

A0009897651 - СМАЗКА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ 1КГ
A000989765111 - СМАЗКА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ 100ГР.

В качестве альтернативы хорошо подходит Алюминиевый спрей Liqui moly 7533
128107


В оригинале- Castrol Optimol Paste TA серебристого цвета
(на данный момент называется Molub-Alloy Paste TA)
Можно купить спрей Molub-Alloy Paste TA Spray по номеру от BMW 83239407817 :D
Либо 100гр тубу опять же по номеру от BMW 18219062599

128101128103128106
 

Вложения

Mercedes
A 000 989 76 51 11
Паста
13 шт.
6 дн.3 526 ₽

13 шт.
4 дн.3 842 ₽ Ого цена.Уже и смазывать перехотелось.
 
Я никогда не изучал сопромат, но сдается мне, чтобы срезать колесный болт m14 надо приложить немалое усилие, к тому же их пять, это не просто сложить, а еще добавить коэффициент за количество.
Ну это то понятно, но насколько я помню там есть кой-какой зазор - отверстия под колесные болты в тормозном диске побольше будут, чем диаметр болтов... Колесные ли болты своей боковой гранью все таки удерживают тормозной диск?

И в чем же эта моя уникальность? Если в курсе технической части вопроса поведайте нам, неучам.
 
Ну это то понятно, но насколько я помню там есть кой-какой зазор - отверстия под колесные болты в тормозном диске побольше будут, чем диаметр болтов... Колесные ли болты своей боковой гранью все таки удерживают тормозной диск?


И в чем же эта моя уникальность? Если в курсе технической части вопроса поведайте нам, неучам.
Мне вот не понятно,что вам не понятно?И что такое конусы на дисках и болтах.Сила прижатия.И какую роль в этом смазка играет? Это вообще шедевр (.Особенно про срезание болтов..
 
A0009897651 - СМАЗКА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ 1КГ
A000989765111 - СМАЗКА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ 100ГР.

В качестве альтернативы хорошо подходит Алюминиевый спрей Liqui moly 7533
Посмотреть вложение 128107


В оригинале- Castrol Optimol Paste TA серебристого цвета
(на данный момент называется Molub-Alloy Paste TA)
Можно купить спрей Molub-Alloy Paste TA Spray по номеру от BMW 83239407817 :D
Либо 100гр тубу опять же по номеру от BMW 18219062599

Посмотреть вложение 128101Посмотреть вложение 128103Посмотреть вложение 128106
А еще есть Феби.).Я брал в районе 300р.Вообще не сторонник запчастей ФЕБИ.Но цена в этом деле и роль при смазке диска)
 
Думаю смазка выполняет роль против коррозии, чтобы не было изменения геометрии деталей. Ржавчина набухает, особенно при ослаблении болтов, когда меняете колёса, куски ржавчины могут сместиться и может произойти перекос при установки. Также в будущем будет легче производить ремонт и не нужно прилагать больших усилий при демонтаже и очистки прилегающих поверхностей от ржавчины
 
Там чугун.и алюминий.как нужно набухнуть.чтобы геометрию выдавило?Просто смазывают.чтобы не прикипало и не ржавело.Оригинальный диск плотно насаживается на выступ (кольцо).не нужно никаких проставок-колец.все.теорию сопромата не буду предлагать).
 
Мне вот не понятно,что вам не понятно?И что такое конусы на дисках и болтах.Сила прижатия.И какую роль в этом смазка играет? Это вообще шедевр (.Особенно про срезание болтов..
А вы вообще первое сообщение читали? При чем здесь конусы болтов и дисков - когда я спрашивал про тормозные диски, а не колесные. На тормозных дисках никаких конусов нет и быть не может.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу