• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

тормоза на 814 неравномерный износ

alexandr76

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Уважаемые, Господа!

Нам пришлось менять на МВ 814 задние тормозные накладки, т.к. был износ. Причем изношены были только верхние накладки. Все разобрали, поменяли накладки, промыли тормозные цилиндры. Собрали немного проехали, перестал вообще тормозить. Водитель говорит что не работает самоподвод колодок. Как он вообще должен работать??? Реально ли его починить или надо новые тормозные цилиндры покупать. на первый взгляд там вообще ломаться нечему
 
Кто нибудь знает как настроить колесный тормозной цилиндр после замены колодок на mercedes 814 ??????????
 
пару дней назад сам менял тормозные накладки. на одном колесе развелись автоматически на другом пришлось вручную .снял защитные кожухи и отверткой подкручивал зубчатое колесо .
 
Кто нибудь знает как настроить колесный тормозной цилиндр после замены колодок на mercedes 814 ??????????
Была такая же проблема. Тормоза работали, но не разводились. Снял цилиндры, разобрал. Саморазвод даже не двигался. Почистил всё, смазал. Двигалось одним пальцем. А потом начался геморой. Одна сторона нормально, а вторая сама стала сводиться вместо развода. Заколебался разводить их. Пока не вычитал в книге вот про то, что опора компенсационного кольца должна быть без смазки. Разобрал, почистил и дело пошло на поправку. Во всяком случае сами сводиться перестали.
Как разберёшся расскажи, что делал. Может и мне чего полезного скажешь, да и другим.
 

Вложения

  • DSC02814.JPG
    DSC02814.JPG
    384,2 KB · Просмотры: 1.464
  • DSC02815.JPG
    DSC02815.JPG
    409 KB · Просмотры: 798
Всем Доброго времени суток! Вопросы по теме:
1.Как внешне отличить механизм Рокуэла от Гирлинга? (судя по расположению стопоров на картере у меня Гирлинг, но сомневаюсь) 2.Как культурно снять пыльники, чтобы добраться до механизма саморазведения и не порвать их? 3.Где заказать пыльники по гуманной цене (не Экзист)? 3.В чем может быть причина того, что один из регулирующих болтов ни в какую не хочет "вкручиваться" внутрь для установки на место новой колодки, хотя в сторону увеличения износа выкручивается почти без усилия (при этом остальные регуляторы на всех 4-х колесах без проблем завернулись на место)? Конечно, "вскрытие" покажет, но боюсь порвать пыльники... Кстати на одном колесе похоже описаная выше проблема избытка смазки в ненужном месте - колодки сошлись и перестали тормозить через 200 км. после замены, после повторного "разведения" все повторилось. Еще буду благодарен за наводку по поводу, где взять грязезащитные кожушки на заднюю ось (диаметр барабана 364 мм) - уж очень редкая весчь на разборе, а без нее новые барабаны + колодки = деньги на ветер... Заранее Спасибо!
 
Ау, люди! Есть тут кто-нибудь?

Разобрал передние разводки, помыл все насухо ацетоном, потом аккуратно смазал только резьбу регулировочного болта, что давит на колодку и там, где ролики по клиньям катаются. Поехал 2 т.км. - та же хрень - одна колодка сошлась, другая вроде на месте осталась, барабан слетел с приличным люфтом, хотя ставил почти внатяг.

Передние механимы у меня чуть отличаются от задних: пружина, что давит на бронзовое колечко, фиксируется на корпусе обычным стопорным кольцом, а не корончатой распорной шайбой как на задней оси. Ну это вроде как не особо важно (просто с кольцом попроще конструкция). А вот зато на передней оси цилиндр, куда вкручен регулировочный болт, свободно вращается в обе стороны, а на задних механизмах он соединен с клиновыми поршеньками через храповик, и имеет возможность поворачиваться только в сторону разведения колодок, что вроде бы как более правильно.

Конечно можно перебирать по-очереди разводки с разборок, пока не нарвешься на рабочую, но во-первых в наших краях с разбором проблематично, во-вторых состояние деталек передних разводок - как новые, в отличие от задних, и хочется тупо разобраться как оно работает и что ему мешает.

Народ, мысли какие есть?
 
Ау, люди! Есть тут кто-нибудь?

Разобрал передние разводки, помыл все насухо ацетоном, потом аккуратно смазал только резьбу регулировочного болта, что давит на колодку и там, где ролики по клиньям катаются. Поехал 2 т.км. - та же хрень - одна колодка сошлась, другая вроде на месте осталась, барабан слетел с приличным люфтом, хотя ставил почти внатяг.

Передние механимы у меня чуть отличаются от задних: пружина, что давит на бронзовое колечко, фиксируется на корпусе обычным стопорным кольцом, а не корончатой распорной шайбой как на задней оси. Ну это вроде как не особо важно (просто с кольцом попроще конструкция). А вот зато на передней оси цилиндр, куда вкручен регулировочный болт, свободно вращается в обе стороны, а на задних механизмах он соединен с клиновыми поршеньками через храповик, и имеет возможность поворачиваться только в сторону разведения колодок, что вроде бы как более правильно.

Конечно можно перебирать по-очереди разводки с разборок, пока не нарвешься на рабочую, но во-первых в наших краях с разбором проблематично, во-вторых состояние деталек передних разводок - как новые, в отличие от задних, и хочется тупо разобраться как оно работает и что ему мешает.

Народ, мысли какие есть?

скорее всего износ. менять механизмы наверное придется. дорогое удовольствие. с разборок такие вещи лучше не брать
 
если поможет тебе.
цены и сроки меня не напрягают и продавец отзывчивый. собственник магазина.
может выслать товар прям на дорогу в место полмки попутным автобусом в пределах возможности.
тел в казани 89061124776 денис
 
Ау, люди! Есть тут кто-нибудь?

Разобрал передние разводки, помыл все насухо ацетоном, потом аккуратно смазал только резьбу регулировочного болта, что давит на колодку и там, где ролики по клиньям катаются. Поехал 2 т.км. - та же хрень - одна колодка сошлась, другая вроде на месте осталась, барабан слетел с приличным люфтом, хотя ставил почти внатяг.


У Меня где-то год назад заклинило заднее колесо, думал энергетик - закрутил его - нет. Случилось по дороге, благо недалеко от дома. Открутил энергетик от ступицы чуть - колесо разблокировалось. Так познакомился с механизмом саморазвода. Узнал цену на новый мех, решил хорошо подумать.Разобрал снятый мех. И пришел к выводу, что износились "валики" в мехе саморазвода. Заехал к токарям, выточил новые по размерам старых + 1мм, езжу уже больше года - нет проблем. Кста, один был больше изношен, чем второй..
 
Последнее редактирование:
Ау, люди! Есть тут кто-нибудь?

Разобрал передние разводки, помыл все насухо ацетоном, потом аккуратно смазал только резьбу регулировочного болта, что давит на колодку и там, где ролики по клиньям катаются. Поехал 2 т.км. - та же хрень - одна колодка сошлась, другая вроде на месте осталась, барабан слетел с приличным люфтом, хотя ставил почти внатяг.


У Меня где-то год назад заклинило заднее колесо, думал энергетик - закрутил его - нет. Случилось по дороге, благо недалеко от дома. Открутил энергетик от ступицы чуть - колесо разблокировалось. Так познакомился с механизмом саморазвода. Узнал цену на новый мех, решил хорошо подумать.Разобрал снятый мех. И пришел к выводу, что износились "валики" в мехе саморазвода. Заехал к токарям, выточил новые по размерам старых + 1мм, езжу уже больше года - нет проблем. Кста, один был больше изношен, чем второй..

а из какого металла точили,мне тоже нужно один выточить,на вид они коленные
 
а из какого металла точили,мне тоже нужно один выточить,на вид они коленные[/QUOTE]

честно - фиг знает. приехал к токарям, объяснил что-куда-как, через 2 часа забрал. и делай сразу оба - изнашиваются оба, хоть и неравномерно.
 
На своем снял с правого заднего колеса барабан (колодни из-за отсутствия защитного кожуха здорово сточились по сравнения с левым тормозом) пыльники порваны. снимал аккуратно поддевая отверткой. собирал и под пыльники промасленное колечко из поролона подложил, как оказалось зря. он не дает до конца свести колодки(((((
на екзисте и в других магазинах они не поставляются((((((((((((((((
diman63 если нужен грязезащитный кожух то можно глянуть в москве в кусково там по 300 р отдают полно всяких
 
На своем снял с правого заднего колеса барабан (колодни из-за отсутствия защитного кожуха здорово сточились по сравнения с левым тормозом) пыльники порваны. снимал аккуратно поддевая отверткой. собирал и под пыльники промасленное колечко из поролона подложил, как оказалось зря. он не дает до конца свести колодки(((((
на екзисте и в других магазинах они не поставляются((((((((((((((((
diman63 если нужен грязезащитный кожух то можно глянуть в москве в кусково там по 300 р отдают полно всяких
пыльники на зад цилиндры от уазика подходят чуть подрезать толщину посадочной части и всё полет норм
 
на ивеках стояли такие же механизмы, есть ремкомплекты. Пыльники 250р 85-20305-sx
 
извиняюсь, внутренний диаметр пыльника оказался чуть больше
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу