• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормоза. Точить или новые брать?

morozov443

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет!

Пора менять тормоза. Думаю что делать, тупо поменять либо проточить. Что лучше? Есть отзывы
 
А что там точить? Допуск на износ всего два миллиметра, проточите - и можно на металлолом сдавать.
 
Зачем? Мне нужны живые клиенты на поломанных авто.
 
Цена что на проточку что на новые почти одна и та же! зачем мудрить!? Новые лучше в любом случае!
 
Забавляют такие идеи. Масло в моторе тоже можно не менять, слить, через марлечку процедить и обратно. Тот, кто предлагает проточить диски, в школе прогуливал уроки физики. Толщина диска ведь не от балды придумана. Чем тоньше диск тем легче он перегреется
 
Всем привет!

Пора менять тормоза. Думаю что делать, тупо поменять либо проточить. Что лучше? Есть отзывы
ты не написал шоза машина.
при таком раскладе колодки лучше менять чуть раньше, не стачивать их до нуля.
на 140 вентилируемые. износ по инструкции допустим по 1,25мм с каждой стороны. тоесть по инструкции это расходник. езил до износа примерно 3-4 мм с каждой стороны - работало всё отлично. проехал так 15 000км. сменил ради для удовольствия.
точить не надо. внешний буртик стачивать не надо. если только в случае неравномерного износа диска. но в таком случае уже не в дисках дело..а в суппорте: закисли поршни....
что касаемо толщины диска-закона физики- отметок в школи , то напомню, что более тонкий диск прогревается быстрее - быстрее и охлаждается при вентилируемых дисках.
лучший вариант : сменить диски и использовать мягкие колодки , ТРВ лукас например, - так диски прослужат дольше. следить за работой тормозных поршней, менять пыльники, если старые-дряхлые ( ремкомплект оригинал 20 долл)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.814
Пользователи
218.457
Новый пользователь
Yaroslav_Glazachev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу