• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тормозные диски.

ВитаминТв

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
С толкнулся с такой проблемой как выработка диска. Колодки менял сам, пробежал около 30тыс загорелся датчик износа колодок. Ещё не смотрел но подозреваю что колодки ещё походят но выработка на дисках к датчику износа подобралась ближе чем сам диск вот и горит! Вопрос в следующем есть смысл снимать диски и на токарном станке без фанатизму дабы чтоб его не повело снять то что не сняла колодка? И как можно посмотреть сколько ещё диску стираться можно? Подозреваю что снять и про точить диски которые отходят не долго будет проблемна!
 
С толкнулся с такой проблемой как выработка диска. Колодки менял сам, пробежал около 30тыс загорелся датчик износа колодок. Ещё не смотрел но подозреваю что колодки ещё походят но выработка на дисках к датчику износа подобралась ближе чем сам диск вот и горит! Вопрос в следующем есть смысл снимать диски и на токарном станке без фанатизму дабы чтоб его не повело снять то что не сняла колодка? И как можно посмотреть сколько ещё диску стираться можно? Подозреваю что снять и про точить диски которые отходят не долго будет проблемна!

Колодка стирается и замыкает датчик износа за тормозной диск. И выроботка диска не при чём.А проточить диски не помешает.
 
И как можно посмотреть сколько ещё диску стираться можно? Подозреваю что снять и про точить диски которые отходят не долго будет проблемна!
Смотри нормы допустимого износа по VIN
 
Смотри нормы допустимого износа по VIN
Диски передние?
И смотри суппорт, резинки рвутся, направляющие закисают, колодка (обычно внутренняя) стирается быстрее.
Особенность такая на Спринтере 906 и соответственно Крафтере
Я летом купил две пары дисков и три пары колодок, и все сразу сделал, передние диски сбивали по полчаса каждый - очень хорошо закисают на ступице.
А ремкомплект суппорта Брембо брал неоригинал по совету на сайте Микроб.ру, в ветке Крафтера есть номерок.
И не жалей густой смазки силиконовой под резинки направляющих.:)
 
На передке не давно менял колодки там ещё выработка не большая. Пробег 290тыс. Думаю что на задке нужно будя либо протачивать либо новые покупать. Проблемна ли снимать задние диски? предполагаю что нужно будет снимать ступицу а это опять же вытаскивать полуоси, замена прокладок. И ещё вопросик какого производителя диски покупать?
 
На передке не давно менял колодки там ещё выработка не большая. Пробег 290тыс. Думаю что на задке нужно будя либо протачивать либо новые покупать. Проблемна ли снимать задние диски? предполагаю что нужно будет снимать ступицу а это опять же вытаскивать полуоси, замена прокладок. И ещё вопросик какого производителя диски покупать?

Колодки брал Ремса, колодки ручника Бош, диски Brembo
У меня 311 модель, односкатная, диски снимаются нормально, полуось не мешает, только суппорт, поршень правый пришлось разрабатывать и с установкой колодок ручника повозились.:icon_e_smile:
 
Разобрался я в чём дело. Думаю описывать не надо. Кому нужны подробности пишите. Спасибо всем за инфу по поводу дисков!
 

Вложения

  • 20130121_143318_2.jpg
    20130121_143318_2.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 407
  • 20130121_143349.jpg
    20130121_143349.jpg
    855,9 KB · Просмотры: 102

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.324
Пользователи
218.251
Новый пользователь
purpletyoma

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу