pervomaec15
Пользователь
- Сообщения
- 478
- Реакции
- 56
- Авто
- Mercedes 210
- Город
- Дальнобой
Народ АУ!!!!! Помогите! Как проверить работоспособность трансдюсера???
Я напругу подаю, всё без изменений!
и вобще, отключи на время егр и посмотри на изменения. многие его вобще глушать напрочь.
внутри должен стоять обычный электромагнит который тянет клапан .
когда подаете питание на клемки немного искрит или нет ?
если искрит то клапан заклинил (может изза грязи или карозии)и электромагниту нехватает мощи его открыть.если не искрит то нарушен контакт клемы с обмоткой электромагнита
хмм.. и не будет. он на давление расчитан.
Соленоид это специальный прибор который устанавливается перед активатором, и изменяет давление, поступающее на активатор, таким образом активатор как бы обманывается соленоидом и "видит" нереальное давление в системе, а то которое ему "показывает" соленоид. Таким образом если у вас давление до соленоида 13 psi, после него 10 psi, то перепускной клапан если он активизируется при давлении в 12 psi будет оставаться неактивным до 15 psi. (15-3=12), т.е. перепускной клапан откроется на давлении не менее 12 psi, хотя на самом деле будет уже 15 psi. Соленоид делает это за счет использования рабочего цикла маленького механизма (тут на днях, разобрал один - выглядит внутри как маленький игольчатый клапан с пружинкой). С изменением рабочего цикла, соленоид пропускает больше или меньше воздуха через себя. Соленоид управляется компьютером, который считывая давления отдает приказ увеличить или уменьшить наддув, путем открытия или закрытия перепускного клапана.
пы/сы
это лишь принцип
Ага 1.5 литра спирта, ПИТЬЕВОГО! (220руб!)