• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трансдюсер

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Народ АУ!!!!! Помогите! Как проверить работоспособность трансдюсера???:icon_e_surprised::icon_question::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Это не эхолот часом?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
или часть системы егр на дизеле :icon_question:
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
не, пацаны! Это по русски элекромагнитный клапа управляющий турбиной, клапаном ЕГР с помощью ваккума. Ну как-то так выражаясь. Кто сталкивался с ним,тот поймёт.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
В настоящее время к нам все чаще обращаются люди с проблеммой- передувает турбина.
Перенаддув может возникнуть в нескольких случаях и как правило только с турбокомпрессором на котором установлен клапан или блок регулировки наддува. Рассмотрим все по порядку:
1) В случаи если у Вас установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией о которых мы говорили в предидущих статьях нашего сайта. А) Подклинивает шток регулировки угла лопаток изменяемой геометрии. Причины- долгое неиспользование турбокомпрессора, коррозия. Способы устранения неисправности- разработать шток. Б) Подклинивает сам механизм изменяемой геометрии. Причины- утечка масла из турбокомпрессора, наличие углеродного осадка а корпусе турбины, попадание масла в корпус турбины из двигателя, попадание посторонних предметов с двигателя во впуск турбинной части турбокомпрессора. Способы устранения неисправности- обратится к специалистам. В) В турбокомпрессорах с изменяемой геометрией и с пневматическим клапаном управления наддувом- неисправен сам клапан управления наддувом, не герметичны соединения вакуумного патрубка управления наддувом, либо патрубок имеет разрывы через которые стравливается вакуум. Неисправен электромагнитный клапан управления наддувом который стоит до турбокомпрессора и отвечает за подачу вакуума на клапан управления наддувом на турбине. Способы устранения неисправности- заменить клапан управления наддувом на турбокомпрессоре, поменять вакуумный патрубок управления наддувом, затянуть хомуты, поменять электромагнитный клапан управления наддувом. Это нужно делать не одновременно, а в зависимости от того в чем конкретно неисправность.
В случаи если мы имеем турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным блоком управления наддувом и причина перенаддува в неисправности данного блока, то скорее всего Вам грозит замена турбокомпрессора целиком, т.к. данный электронный блок отдельно не продается.
2) В случаи если у Вас установлен турбокомпрессор без изменяемой геометрии, причины перенаддува м.б. те же, что и в случай с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и те же способы устранения неисправностей, вычеркнем только пункты связанные с подклиниванием механизма изменяемой геометрии.

Чтоб было понятней опишем пример.
Не работает клапан управления наддувом по причине износа мембраны (мембрана стравливает воздух). Что при этом происходит: Двигатель развивает определенную мощность, турбокомпрессор определенные обороты и в момент максимального наддува на который настроен двигатель, двигатель продолжает развивать мощность, а турбокомпрессор вместо того, чтоб остановить свой разгон путем стравливания части выхлопных газов через клапан сброса, продолжает набирать обороты и мы получаем перенаддув. В результате которого топливно-воздушная смесь в камере сгорания двигателя становится перенасыщенной воздухом. Итог: машина не тянет на высоких, а при увеличении нагрузки на двигатель и средних оборотах, плюс ко всему прочему рвутся и слетают воздушные патрубки.

.jpg

подать напругу и дуть. :)
 
Последнее редактирование:

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Я напругу подаю, всё без изменений!
 

денис 82

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
12
Авто
с280 w204 2007г
внутри должен стоять обычный электромагнит который тянет клапан .
когда подаете питание на клемки немного искрит или нет ?
если искрит то клапан заклинил (может изза грязи или карозии)и электромагниту нехватает мощи его открыть.если не искрит то нарушен контакт клемы с обмоткой электромагнита
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
и вобще, отключи на время егр и посмотри на изменения. многие его вобще глушать напрочь.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Я напругу подаю, всё без изменений!

хмм.. и не будет. он на давление расчитан.
Соленоид это специальный прибор который устанавливается перед активатором, и изменяет давление, поступающее на активатор, таким образом активатор как бы обманывается соленоидом и "видит" нереальное давление в системе, а то которое ему "показывает" соленоид. Таким образом если у вас давление до соленоида 13 psi, после него 10 psi, то перепускной клапан если он активизируется при давлении в 12 psi будет оставаться неактивным до 15 psi. (15-3=12), т.е. перепускной клапан откроется на давлении не менее 12 psi, хотя на самом деле будет уже 15 psi. Соленоид делает это за счет использования рабочего цикла маленького механизма (тут на днях, разобрал один - выглядит внутри как маленький игольчатый клапан с пружинкой). С изменением рабочего цикла, соленоид пропускает больше или меньше воздуха через себя. Соленоид управляется компьютером, который считывая давления отдает приказ увеличить или уменьшить наддув, путем открытия или закрытия перепускного клапана.

пы/сы
это лишь принцип
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
и вобще, отключи на время егр и посмотри на изменения. многие его вобще глушать напрочь.

Ха, я уже прбовал! Летит как самолёт! Ноги от пола отрываются! Но не долго, видать расходомер видит перерасход воздуха и пускает движок в аварийный режим. Да и двигатель при интенсивном разгоне звенит(переизбыток кислорода)
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
внутри должен стоять обычный электромагнит который тянет клапан .
когда подаете питание на клемки немного искрит или нет ?
если искрит то клапан заклинил (может изза грязи или карозии)и электромагниту нехватает мощи его открыть.если не искрит то нарушен контакт клемы с обмоткой электромагнита

Оно искрит, но в нутрях ни чего не счёлкает! Так и на клапане с турбины такая-же история! Они разные,по номерам.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
хмм.. и не будет. он на давление расчитан.
Соленоид это специальный прибор который устанавливается перед активатором, и изменяет давление, поступающее на активатор, таким образом активатор как бы обманывается соленоидом и "видит" нереальное давление в системе, а то которое ему "показывает" соленоид. Таким образом если у вас давление до соленоида 13 psi, после него 10 psi, то перепускной клапан если он активизируется при давлении в 12 psi будет оставаться неактивным до 15 psi. (15-3=12), т.е. перепускной клапан откроется на давлении не менее 12 psi, хотя на самом деле будет уже 15 psi. Соленоид делает это за счет использования рабочего цикла маленького механизма (тут на днях, разобрал один - выглядит внутри как маленький игольчатый клапан с пружинкой). С изменением рабочего цикла, соленоид пропускает больше или меньше воздуха через себя. Соленоид управляется компьютером, который считывая давления отдает приказ увеличить или уменьшить наддув, путем открытия или закрытия перепускного клапана.

пы/сы
это лишь принцип

Ну да, и напряжение меняется.Я мерил. Но почему оно на холостых оборотах открывает клапан ЕГР(при минус 10:icon_mad: температура движка такая-же -10):icon_question:
 
Последнее редактирование:

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Мне прицип работы понятен! Это я с виду такой, а так вообще соображаю! :D Я до другово не могу догнать, от чего этот принцип зависит!!!:icon_question:На этот вопрос ни кто толком не может ответить! Все впадают в ступор!!! Мля,сервисмены Муевы!!! Зло берёт! Бабки берут а толку не Муя!:icon_mad:
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
клапан того, тяга зависла, мотор тяги шлицам конец.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
короче надо поменять оба клапана и мозги не парить! да?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ну а что еще можно поменять если не происходит закрытия? блок ты вымыл, моторчик я думаю жужит на тяге.. а клапана по уму больше 200 не живут.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Ага 1.5 литра спирта, ПИТЬЕВОГО!:icon_e_surprised:(220руб!) Вот тока на моторчик ни как не посмотреть. Не, ну тяги-то ходят без каких-либо препятствий! Тока клапана остаются. Будем дерзать!:D
 
Последнее редактирование:

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.559
Пользователи
208.896
Новый пользователь
GkEgor

Мы ВКонтакте

Верх Низ