• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Требуется критика

mattepay

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума

Начну издалека. Я дизайнер и в своей работе ценю качество того, что я делаю. Именно поэтому я всегда стараюсь спрашивать мнения насчет вида и удобства будущего сайта / его дизайна у людей, для которых этот сайт и делался.

Эта оценка всегда дает положительные результаты и мне ( я делаю качественный дизайн и узнаю больше о насущных проблемах дизайна в связи со спецификой ) и будущим посетителям

Поэтому прошу вас, если вас не затруднит, прокомментировать два макета будущего сайта интернет-магазина.
Прошу по возможности сказать именно про удобство и скажем так — атмосферу дизайна. Удобно ли вам будет, не напрягает ли вас что-либо?

1096510.jpg

Я заранее очень благодарен любой критике, любым замечаниям.
 

TBEL

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
раздел новости слишко много места занимает и лучше его сделать компактнее,
где информация о нас, кто вы что вы, какие услуги.
в целом хорошо, но есть моменты которые можно доработать
 

-=sab=-

Пользователь
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Ну я тоже начну издалека. :)

Дизайн Вы предложили один, не с чем сравнивать.

Дизайн накладывается на функциональность в изложении заказчика, а она нам неизвестна.
Сайт будет продавать запчасти, а не аксессуары. Красивых фоток, фишек и рюшек надо поменьше. Чтобы не отвлекаться.
Поиск: быстрый поиск нужен по тем параметрам, которые востребованы.
В запчастях диапазон цен - это малофункциональный инструмент отбора.
Однако же поиск по номеру детали - для MB и BMW - это более полезный параметр.

Реестр новостей должен быть компактным. Это будут новые услуги, новый ассортимент, новые цены. Это всё должно быть оперативно просмотрено клиентом, прежде чем он перейдет к покупкам и не занимать много времени.

В общем пока это только зачатки и ТЗ Вы же не показали. :)
 

mattepay

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Огромное спасибо за конструктивные замечания.
Ну я тоже начну издалека. :)
Дизайн Вы предложили один, не с чем сравнивать.

Дизайн накладывается на функциональность в изложении заказчика, а она нам неизвестна.
Сайт будет продавать запчасти, а не аксессуары. Красивых фоток, фишек и рюшек надо поменьше. Чтобы не отвлекаться.
Поиск: быстрый поиск нужен по тем параметрам, которые востребованы.
В запчастях диапазон цен - это малофункциональный инструмент отбора.
Однако же поиск по номеру детали - для MB и BMW - это более полезный параметр.

Реестр новостей должен быть компактным. Это будут новые услуги, новый ассортимент, новые цены. Это всё должно быть оперативно просмотрено клиентом, прежде чем он перейдет к покупкам и не занимать много времени.

В общем пока это только зачатки и ТЗ Вы же не показали. :)
Тоже начну издалека:
1. Сравнивать нужно со своим опытом, думаю у многих на этом форуме был опыт покупки запчастей в интернет-магазине, поэтому у вас есть сложившийся опыт — что нужно, а что лишнее, что удобно, а что мешает. Именно на такие замечания я и надеюсь )
2. Про поиск понял, спасибо большое
 

mattepay

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
раздел новости слишко много места занимает и лучше его сделать компактнее,
где информация о нас, кто вы что вы, какие услуги.
в целом хорошо, но есть моменты которые можно доработать
Спасибо
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.276
Сообщения
656.847
Пользователи
212.631
Новый пользователь
apple city

Мы ВКонтакте

Верх Низ