Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
А вот здесь не соглашусь, несмотря на одну технологическую платформу, ПОРШЕ и ТАБУРЕГ совершенно разные авто, кстати КУ-7 на той же платформе, но от этого она ведь не стала Табурегом! А за мнение все равно спасибо, не хотелось бы после смены авто сожалеть о предыдущем.А что там удивительного? Если это практически один автомобиль с Туарегом.
Скажу больше, Туарег GP в хорошей комплектации тоже лучше Мыла
Скажу больше, Туарег GP в хорошей комплектации тоже лучше Мыла
А у меня такой вопрос (уж простите за наивность):
какой ценник на НЕ американский MB ML500 считать нормальным при пробеге до 50 т.км и год эдак так 2008, б/у (ясно дело)
Я думаю, что сколько людей, столько будет и мнений, эт нормальная ситуация, тем более люди, которые катают премиум все состоявшиеся и не стесняются высказаться вслух. Сравнивать даж премиум неэтично (мерс, бэха, порше) они все разные... Единственное, что как раз Туарег здесь не в теме и сравнивать его просто не с чем.вот это тож удивляет народный автомобиль стал лучше премиум класса.
щас получается сначало идет Кайен, потом Фаэтон, а только потом наверно Мэрс или еще кто нибудь обогнал Мэрса ?
а чем Фаэтон то лучше МЛ ?
давайте по функционалу посравниваем.
У Вас был Туарег? Зачем говорить об великолепном автомобиле с таким пренебрежением? Эмблема VW на радиаторной решетке совсем не повод.вот это тож удивляет народный автомобиль стал лучше премиум класса.
щас получается сначало идет Кайен, потом Фаэтон, а только потом наверно Мэрс или еще кто нибудь обогнал Мэрса ?
а чем Фаэтон то лучше МЛ ?
давайте по функционалу посравниваем.
для примера наши цены: http://e1.ru/auto/sale/index.php?m=1738&t=2&p=0&o=2
честно говоря сам удивился, всего 4 машины 8 года в продаже, а 09 и 10 года ни одной ! нехотят люди продавать такие машины впервые такое вижу.
хотя и Кайенов так же нет 09 и 10 года, зато 08 года целых 8 шт.
Вершина творческой мыслиФольц позорит Порша.
Превый раз слышу о такой проблеме!!! У самого что на летнем, что на зимнем комплекте дисков ( у каждого свои болты) такого нет!ребят, есть такой общеизвестный (правда еще не всем) сайт мобиле.де
там и прицениться можно. только прошу не путать с прицениться и купить. это ошибка номер раз всех начинающих. будут вопросы помогу всем желающим на эти вопросы (по покупке в германии) ответить. да не проблема пишите на мейл Berlin2003@mail.ru бесплатно разумеется.
а так... не могу и не будут утверждать что лучше (не езжу на том и этом каждый день), но вот покупал последний раз для заказчиков Каен (с пробегом 35 тыс) тоже обратил внимание на эмблемы фольксвагена (потом всмпомнил, конечно почему они там ). Но... что меня как то неприятно удивило- болты ржавые на колесах (да тут нет соли то). Пошел по стоянке автохауса Порше... у всех ржавые (как с гольфа 20 летнего скрученые болты). Смотрю- у всех порше (от модели не зависит) такие.... Приписали в договор заменить или... чего. Приезжаем забирать- немцы их покрасили. Блестяяяятт
Не... ну елы сразу чтоль нельзя на заводе подумать было? Вроде не Рено Дача... А может фирменная фишка?
Превый раз слышу о такой проблеме!!! У самого что на летнем, что на зимнем комплекте дисков ( у каждого свои болты) такого нет!
к примеру- стоимость болта на МВ (G) ориентировочно 10 евро!
У Вас был Туарег? Зачем говорить об великолепном автомобиле с таким пренебрежением? Эмблема VW на радиаторной решетке совсем не повод.
Мне тоже нравится мой Мерседес, но это не повод для списания всех остальных. У каждого производителя есть удачные и неудачные модели.