• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Требуется срочная помощь!

newrishman

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нарисовалась проблема. w211 E500 4matic со 113 двиглом.

Первая проблема.
Не заводится двигатель. Star diagnosis молчит, ошибок не выдает. При попытке запустить двигатель- тишина, генератор не крутит. В блоке предохранителей выбивает 2 предохранителя- предохранитель стартера и предохранитель катушек зажигания. Ставили новые, при попытке сразу же выбивает предохранители. Возможные причины неисправности и способы из устранения хотелось бы узнать.

Вторая проблема.
Машина долго стояла. Установлен Airmatic. Машина лежит на брюхе. Star diagnosis выдает ошибку "возможно не герметична пневмо линия". По факту, при включении зажигания, компрессор жужжит, но весь воздух стравливается через трубку выпуска воздуха на компрессоре.
Давление в системе показывает 1,5 бар. Ресиверы не наполняет, пневмо подушки, соответственно тоже. Возможные причины неисправности и способы из устранения хотелось бы узнать.

На все доп вопросы с удовольствием отвечу. Буду очень благодарен за ответы.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нарисовалась проблема. w211 E500 4matic со 113 двиглом.

Первая проблема.
Не заводится двигатель. Star diagnosis молчит, ошибок не выдает. При попытке запустить двигатель- тишина, генератор не крутит. В блоке предохранителей выбивает 2 предохранителя- предохранитель стартера и предохранитель катушек зажигания. Ставили новые, при попытке сразу же выбивает предохранители. Возможные причины неисправности и способы из устранения хотелось бы узнать.

Вторая проблема.
Машина долго стояла. Установлен Airmatic. Машина лежит на брюхе. Star diagnosis выдает ошибку "возможно не герметична пневмо линия". По факту, при включении зажигания, компрессор жужжит, но весь воздух стравливается через трубку выпуска воздуха на компрессоре.
Давление в системе показывает 1,5 бар. Ресиверы не наполняет, пневмо подушки, соответственно тоже. Возможные причины неисправности и способы из устранения хотелось бы узнать.

На все доп вопросы с удовольствием отвечу. Буду очень благодарен за ответы.

1. Соответственно осматривать стартер, на массу коротит небось.
2.Была похожая проблема недавно. Нюанс такой - если машина долго не ездиет закисают клапана в стойках аирматик. Также лежала на брюхе насос работает а толку нет, в итоге выяснилось что закис клапан в правой передней стойке, поменяли стойку все ок
 
1) Просто визуально осмотреть стартер?
2) Как Вы вычислили закисание клапана?
 
1) Просто визуально осмотреть стартер?
2) Как Вы вычислили закисание клапана?
1. Это я образно назвал осмотреть. Ну проверить его, приходит ли питание, снять с него провод посмотреть будет ли предохран без стартера гореть.
2. Открутили от стойки "пневмолинию", с нее воздух шел при работе компрессора, а вот если продувочным пистолетом прям в стойку дуть, воздух туда не проходил. Опять же это как один из вариантов.
 
Пред на стартер находитса в нутри силвого кабеля, стартер коротнуть может только раз.Воды в ногах переднего пасажира нет?По ходу менять блок клапанов на компрессоре.
 
Воды нет.
Я вот тоже про компрессор все думаю.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.782
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу