Машина C-230 менее 2-х лет в эксплуатации. Куплена в салоне - октябрь 2008. Эксплуатируется очень аккуратно (водительский стаж 15 лет), езжу только по Москве, накаких загородных дорог. За неполных два года третий ремонт по гарантии: 1- замена ступичного подшипника (коррозия), 2 - перегорела задняя фара (вышла из строя электирика), 3 - замена впускного коллектора (заклинил). И это хваленое немецкое качество (машина немецкой сборки)!
Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации? Существует ли какой-либо лимит по гарантийным ремонтам? Можно ли подвести ситуацию под замену авто? Или же не париться и продать (раз начала барахлить, значит ничего хорошего не жди)?


Последнее редактирование: