• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

трясет при запуске на горячую

  • Автор темы Автор темы Tigrrra
  • Дата начала Дата начала

Tigrrra

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
E W212, 2010 г.в.
Доброго времени суток!
При заводе на горячую движок начинает трясти (на холостых), чуть даешь газу - сразу выравнивается. Если газу не поддавать может потрястись и выровняться сам секунд через 15-20, а может заглохнуть. При повторном запуске тоже без проблем заводится. И при движении проблем нет.
В мороз на холодную заводится без дерготни. Но стоит 10 мин. проехать, как при следующем заводе дергается.
Цепь с натяжителем, успокоителями поменяли . Звезды сказали еще походят (не меняли).
бензонасос и второй топливный насос с фильтром тоже меняли недавно. Свечи новые.
Электромагниты не меняли, но снимали и чистили. После их чистки сутки заводилась как новая, потом опять...

help:icon_e_surprised:


win WDD2120481A349469
2010 г.в., купили в 2012 г.
 
Видимо все-таки электромагниты надо поменять, чисто по логике...
 
В одном сервисе предложили поменять масляный насос.
Типа из-за его неисправности он не создает нужного давления и натяжитель не вовремя отстреливает.
А какая деталь на моем двигателе отвечает за давление масла, кто может подсказать?
магниты попробуем поменять, но смущает, что если бы они не работали, то и чистка никак сказаться не должна была...или ошибаюсь?
 
В одном сервисе предложили поменять масляный насос.
Типа из-за его неисправности он не создает нужного давления и натяжитель не вовремя отстреливает.
А какая деталь на моем двигателе отвечает за давление масла, кто может подсказать?
магниты попробуем поменять, но смущает, что если бы они не работали, то и чистка никак сказаться не должна была...или ошибаюсь?
Не очень понимаю что значит чистка электромагнитов.Давление создаётся маслянным насосом.Почитайте внимательно эту тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=92291
 

Вложения

Вложения

В одном сервисе предложили поменять масляный насос.
Типа из-за его неисправности он не создает нужного давления и натяжитель не вовремя отстреливает.
А какая деталь на моем двигателе отвечает за давление масла, кто может подсказать?
проще сразу весь двигатель.
это и быстрее и все проблемы сразу решит.
:)
у них что нет денег на манометр, чтобы такую хрень предлагать?

а натяжитель лучше как на вазовской классике поставить.
он от масла не зависит.
раз в 10 тыс нужно выполнить процедуру натяжения цепи и все.
я серьезно начал искать токаря под этот проект.

и еще одну рацуху придумал.
нужно сделать клапан вентиляции картера в атмосферу, который открывается когда двигатель выключен.
это позволит бензину испариться из масла.

бля, цирк....:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.899
Новый пользователь
Борис У

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу