Добрый день всем!Машина 124 1989г Е200 Ke-Jetronic акпп.На холостых идёт потряхивание движка.на холодную как только завёл подтраивание,после 3-4 секунд сразу же выравнивается работа двигателя,т.е. троение прекращается и пока машина сбавляет прогревочные никаких симптомов на тряску и провалы.ближе к достижению холостых двигатель начинает трястись,я бы не сказал что сильно.Откручивал свечи,1-3-4 без нагара соответственно горение в норме,но 2 свеча влажная+слегка промасленная,как будто в пол силы работает.Чистил свечу эту на 2 цилиндре,на 1 день трясучка практически пропадает,но снова начинает работать по старому.переставлял ВВ провода никаких изменений.Машина работает "правильно",не считая потряхивание,я имею ввиду холостые держит,не плавают обороты,заводится без проблем.Менял форсунки все четыре+топливный фильтр,на неделю работа двигателя заметно улучшилась,тяга и т.п.После такая же ерунда как и почистить свечи которых хватает на один день,понял что не в форсунках дело.Так что если кому нужны форсунки обращайтесь,может на чё и обменяемся.По проблеме Думаю на: 1)Лямбда - зонд,т.к. снимал и в щелях самого зонда (на наконечнике) нашёл зажатыми 2 фрагмента отколотого материала,точно не знаю из чего сделаны внутренности лямбды+машина не реагирует никак на отсоединение провода от лямбды. и ещё почему грешу на датчик,у меня на выпускном коллекторе есть микротрещина но в длине около 4см,говорят что лямбда может принимать дополнительный воздух за ошибку.
2)Знакомый говорит возможно маслосъёмные колпачки на 2м цилиндре одубели или что то в этом роде.когда я выкрутил свечу со 2-го фонариком я увидел внутри много гари что отсутствовало на 1-3-4 цилиндрах.Из глушака валит явно недогоревшее топливо,запах сильный,но не чёрный не сизый и т.д.
3)На регуляторе давления спереди дозатора который льёт в обратку топливо есть вакуумный шланг,так вот он входит в корпус регулятора ,но у меня этот вход замазан герметиком,но утечки там нет,топливо не просачивается.
4)На подушки двигателя не грешу,т.к. явно во 2м цилиндре чего то не то,т.е. потряхивает двигатель из за нерамномерной работы.
Всё это как думаю сам.Ну а ваши предположения выслушаю с удовольствием.
Что интересно,на других машинах неправильная работа одного из цилиндров замечается очень даже не плохо,особенно на тазах.а не мерине это ощущается не большой тряской,но при этом машина нормально едет,не кряхтит,не дёргает.Читал практически все темы связанные с ТРОНИКОМ,но ответов не нашёл.Вот и в связи с этой проблемой прошу помощи.Если же есть куда меня "ПОСЛАТЬ" в Казани,к опытному человеку в своём гараже на диагностику,а не к офиц. дилерам АК БАРС также буду благодарен.К сожалению человек раньше занимавшийся KE-j не хочет более их видеть
,а как мне показалось что он ничего не смыслит в этих впрысках,т.к. была у меня проблема,машина держала постоянно обороты 1200-1500 в зависимости от прогрева.поехал к нему,люди подсказали,я ему проблему,а он да ну его на,меняй дозатор и всё.ну я разворачиваюсь и сутки поковырявшись в гараже нашёл на микрике провод 1 из 3х который был просто оборван.Снял микрик,запаял провод и всё ОК!Вот и думай кто какой там спец.Да и в связи с этим к своей проблеме могу добавить что оборванных проводов или окисленных под капотом нет.Жду советов!
2)Знакомый говорит возможно маслосъёмные колпачки на 2м цилиндре одубели или что то в этом роде.когда я выкрутил свечу со 2-го фонариком я увидел внутри много гари что отсутствовало на 1-3-4 цилиндрах.Из глушака валит явно недогоревшее топливо,запах сильный,но не чёрный не сизый и т.д.
3)На регуляторе давления спереди дозатора который льёт в обратку топливо есть вакуумный шланг,так вот он входит в корпус регулятора ,но у меня этот вход замазан герметиком,но утечки там нет,топливо не просачивается.
4)На подушки двигателя не грешу,т.к. явно во 2м цилиндре чего то не то,т.е. потряхивает двигатель из за нерамномерной работы.
Всё это как думаю сам.Ну а ваши предположения выслушаю с удовольствием.
Что интересно,на других машинах неправильная работа одного из цилиндров замечается очень даже не плохо,особенно на тазах.а не мерине это ощущается не большой тряской,но при этом машина нормально едет,не кряхтит,не дёргает.Читал практически все темы связанные с ТРОНИКОМ,но ответов не нашёл.Вот и в связи с этой проблемой прошу помощи.Если же есть куда меня "ПОСЛАТЬ" в Казани,к опытному человеку в своём гараже на диагностику,а не к офиц. дилерам АК БАРС также буду благодарен.К сожалению человек раньше занимавшийся KE-j не хочет более их видеть