Anton1122
Пользователь
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 2
- Авто
- CLK 230 Kompressor 1998 Автомат... Elegance
CLK 230 Kompressor W208
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра
VIN: WDB2083471F016849
Трансмиссия: Типтроник
ПРОБЛЕМА:
а). При разгоне в СРЕДНЕМ и РЕЗКОМ темпе троит двигатель, машину трясет, она крайне медленно набирает скорость. Если педаль нажать до упора, разгон до 60км\ч, далее останавливаюсь, машину трясет пока не перезапустишь двигатель.
При ПЛАВНОМ разгоне нормальный разгон.
б). При полной остановке на горячую в позиции "D" обороты через 10-15сек дергаются вниз, двигатель троит. В позиции "P" двигатель работает плавно с легким подтраиванием.
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
1. На сервисе сделал Диагнозтику, поменяли Свечи на NJK, проблема осталась
2. Затем в Авилоне провели Диагнозтику, прочистили Дрейсельную заслонку. Посоветовали прочистить форсунки, сами не чистят. проблема осталась
3. Вместо чистки форсунок залил присадку для чистки форсунок в бак и откатал бак - проблема осталась
4. Поменял Расходомер - перестал глохнуть при остановке, но проблемы а). и б). остались.
При плавном разгоне все нормально, при среднем и резком обороты медленно растут и машина еле разгоняется до 60км, двигатель сильно троит, машину трясет даже при полной остановке. Пока не перезапустишь двигатель трясет.
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра
VIN: WDB2083471F016849
Трансмиссия: Типтроник
ПРОБЛЕМА:
а). При разгоне в СРЕДНЕМ и РЕЗКОМ темпе троит двигатель, машину трясет, она крайне медленно набирает скорость. Если педаль нажать до упора, разгон до 60км\ч, далее останавливаюсь, машину трясет пока не перезапустишь двигатель.
При ПЛАВНОМ разгоне нормальный разгон.
б). При полной остановке на горячую в позиции "D" обороты через 10-15сек дергаются вниз, двигатель троит. В позиции "P" двигатель работает плавно с легким подтраиванием.
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
1. На сервисе сделал Диагнозтику, поменяли Свечи на NJK, проблема осталась
2. Затем в Авилоне провели Диагнозтику, прочистили Дрейсельную заслонку. Посоветовали прочистить форсунки, сами не чистят. проблема осталась
3. Вместо чистки форсунок залил присадку для чистки форсунок в бак и откатал бак - проблема осталась
4. Поменял Расходомер - перестал глохнуть при остановке, но проблемы а). и б). остались.
При плавном разгоне все нормально, при среднем и резком обороты медленно растут и машина еле разгоняется до 60км, двигатель сильно троит, машину трясет даже при полной остановке. Пока не перезапустишь двигатель трясет.