Уважаемые коллеги,
Продаю своего любимца: Е280, рестайлинг, WDB2100631A968507, исполнение "классик", пробег 244900.
Ссылка на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9718218-9325.html
Техническое состояние действительно отличное. Последнее ТО (на 240 тыс км) проходил и прошел полную диагностику на Мерсо-сервисе - замечаний никаких. За машиной следил, да и просто терпеть не могу, когда что то дребезжит, стучит и т.п.
Автомобиль в РФ с апреля 2003 года. С 2007 года эксплуатирую сам. Чеки, наряд-заказы на руках. ПТС - таможня. Я, соответственно, второй владелец.
Салон в великолепном состоянии: чистый, не просиженный, не засаленный, не закапанный, без дырок и потертостей. Не курю, соответственно единственный запах - запах полировки торпеды В салоне, кроме родных велюровых, есть резиновые коврики, докупались отдельно.
В багажнике лежит родная запаска Континеталь и комплект инструментов.
Два комплекта резины на дисках: зима шипованный ханкук на родных штамповках, лето ханкук на мерсолитье. Все R16.
Есть запасной аккумулятор (Бош). Всегда держу на всякий случай. Этой зимой очень выручал в морозы: живу за городом, было до -37 плюс влажность... На машине стоит Варта.
Все опции (регулировки, подогревы, обдувы, подсветки, охлаждение, охлаждающий бокс, телефон, круиз) - все 100% исправно.
Расход: город 13-14,5л/100км с постоянно работающим климатом и в полупробочном режиме. Трасса 8-9л/100км
Масло до 2005 года - Арал, с 2007 только Мобил-1 5W50. От ТО до ТО без долива.
В идеале, с удовольствием, отдам ценителю авто, что бы холил и лелеял дальше.
Все таки были у меня и 201-й и 202-й и дорестайловый 210-й (Е230) и 140-й, но столько удовольствия, как этот "любимец", не давал ни один авто -золотая середина!
По цене - готов обсуждать.
Продаю своего любимца: Е280, рестайлинг, WDB2100631A968507, исполнение "классик", пробег 244900.
Ссылка на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9718218-9325.html
Техническое состояние действительно отличное. Последнее ТО (на 240 тыс км) проходил и прошел полную диагностику на Мерсо-сервисе - замечаний никаких. За машиной следил, да и просто терпеть не могу, когда что то дребезжит, стучит и т.п.
Автомобиль в РФ с апреля 2003 года. С 2007 года эксплуатирую сам. Чеки, наряд-заказы на руках. ПТС - таможня. Я, соответственно, второй владелец.
Салон в великолепном состоянии: чистый, не просиженный, не засаленный, не закапанный, без дырок и потертостей. Не курю, соответственно единственный запах - запах полировки торпеды В салоне, кроме родных велюровых, есть резиновые коврики, докупались отдельно.
В багажнике лежит родная запаска Континеталь и комплект инструментов.
Два комплекта резины на дисках: зима шипованный ханкук на родных штамповках, лето ханкук на мерсолитье. Все R16.
Есть запасной аккумулятор (Бош). Всегда держу на всякий случай. Этой зимой очень выручал в морозы: живу за городом, было до -37 плюс влажность... На машине стоит Варта.
Все опции (регулировки, подогревы, обдувы, подсветки, охлаждение, охлаждающий бокс, телефон, круиз) - все 100% исправно.
Расход: город 13-14,5л/100км с постоянно работающим климатом и в полупробочном режиме. Трасса 8-9л/100км
Масло до 2005 года - Арал, с 2007 только Мобил-1 5W50. От ТО до ТО без долива.
В идеале, с удовольствием, отдам ценителю авто, что бы холил и лелеял дальше.
Все таки были у меня и 201-й и 202-й и дорестайловый 210-й (Е230) и 140-й, но столько удовольствия, как этот "любимец", не давал ни один авто -золотая середина!
По цене - готов обсуждать.
Вложения
-
Pered_1.jpg239,3 КБ · Просмотры: 401
-
Pered_2.jpg289,7 КБ · Просмотры: 403
-
Bok.jpg228,3 КБ · Просмотры: 396
-
Panel.jpg179 КБ · Просмотры: 408
-
Salon_1.jpg245 КБ · Просмотры: 444
-
Salon_2.jpg185,3 КБ · Просмотры: 416
-
Salon_zad.jpg175,5 КБ · Просмотры: 436
-
Salon_zad1.jpg174,9 КБ · Просмотры: 388
-
Zad.jpg242 КБ · Просмотры: 411
-
Dvigatel.jpg284,9 КБ · Просмотры: 442