• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тусклый штатный ближний ксенон

Araneus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Не могу найти решение проблемы. Имеется w164 2008 года с родным штатным ближним ксеноном, который на мой взгляд очень тусклый. Автомобилем владею один месяц, что было до этого не знаю, но фары вполне прозрачные (нет желтизны), штатный дальний галогеновый светит на отлично, фары светлые, а вот линзы ксенона вроде мутноваты, так же подозрение на отражатели. Порылся в нете и побывал в сервисе. Вот что из бюджетных решений предлагается:
1) замена на фары DEPO галогеновые не подходит по причине, не гоже переходить на галоген, когда все переходят с галогена.
2) замена на фары DEPO ксенон - не подходит по причине не хочу менять штатный ксенон, а в самом DEPO говорят, что штатный двигающийся (корректирующийся под пневму) ксенон работать не будет, надо ставить колхоз и ошибки компа будут вылазить.
3) Самый приемлемый вариант вроде как замена ксенонового модуля, которая решает проблему сразу и отражателя и линзы, но нашел видео только для w164 до рейстайлинга, а в тюнинг сервисе сказали, что рестайлинг фара с 2008 года не разборная и не готовы взяться за работу поскольку не уверены, просят аналогичное видео.
Помогите советом, какой выход из ситуации, помимо отполировать (отполировано), продуть (не поможет), заменить лампу (лампа после нагрева белая в синеву не отдает), чтобы стоимость не выходила за пределы 25000 за обе фары. Возможно есть другие решения? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Линзы покрываются пылью, снять и промыть "щадящим" составом, потом продуть и просушить.
Без снятия можно вынуть лампы и протереть спиртом лишь внутреннюю часть линзы, но результат тоже понравится. Действие не из легких!!!!
 

Павел SPb

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
13
Авто
ML WDC1641221A489123
Основная проблема в том, что линзы не столько покрываются пылью, сколько со временем выгорает отражатель и тускнеет сама линза. На практике делают так: фара распаивается феном, вставляется новая начинка в сборе т. е. отражатель и линза. Если ставить кетайские, то надо будет поменять тип лампы, если ставить Хеллу, то тип лампы останется прежним. Естественно во втором случае бюджет потяжелее. Плюс новая лампа, плюс полировка фары. В этом наборе результат будет ощутим очень. Все остальное поможет, но не сильно. Тем не менее учитывая не стандарт операции по разбору и главное сбору самой фары, многое зависит от того, от какого места растут руки того, кто будет это делать. Когда я заморачивался пару лет тому, бюджет с линзовым механизмом от хеллы тянул около 17 тр. Сейчас понятное дело дороже будет. Делают это конторы, которые занимаются автосветом, по крайней мере в Питере. Не знаю откуда Вы, но ищите у себя в городе такие, они должны уметь. Неразборных фар дофига, умельцы с ними справляются.
ЗЫ. На видео по ссылке разбирают как раз таки неразборную фару от ЭР-ки, и ссылка на модули, которые походу не подойдут на МЛ. Но не уверен.
 
Последнее редактирование:

Araneus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Не знаю откуда Вы, но ищите у себя в городе такие, они должны уметь. Неразборных фар дофига, умельцы с ними справляются.
Я из Уфы. Просмотрев все доступное в интернете пришел к тому же выводу, что приводите вы, это видно из моего первого поста. В том то и дело, что из тех сервисов, которые я нашел в Уфе наиболее подходил этот, но я там был, именно они сказали, что если найдете видео по разбору, они подумают смогут ли. Других в Уфе я не нашел.
 

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
5 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.621
Новый пользователь
alexandro1985

Мы ВКонтакте

Верх Низ