scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тут явно развальщик накосячил. Нужно было передний болт менять, а он поменял задний. Покупать ничего не нужно. Нужно болты местами поменять. В передний сайлент-блок ремонтный болт вставить, а в задний обычный. Идеально, конечно, все равно не будет, но будет значительно лучше чем сейчас. Значения высоты посадки взяты явно от балды.creg77 написал(а):Есть пара вопросов по w210 E230, 1996 г.в., Classic, МКПП.
VIN WDB2100371A132188
Первый вопрос про развал передних колес.
Сегодня был на сход-развале, результаты до и после регулировок представлены на рисунке:
Т.к. несколько ранее уже замерял углы, и по результатам заранее купил ремонтный болт регулировки кастера SWAG 10560003 для передней правой стороны. Так вот, все бы хорошо, но после исправления кастера, ушел в красную зону развал. Что делать? Какие еще болты покупать?
По задней оси, насколько я понял, развал лечится только заменой рычагов, займусь после зимы. Кстати, при регулировке заднего схождения я специально попросил мастера поставить углы побольше, на границе допустимых, т.к. где-то прочитал, что улучшиться прямолинейность движения и уменьшится склонность к заносу.
Конечно битая, раз разница по продольному наклону почти 2 градуса. Хорошо было бы посмотреть данные до регулировки, но и так понятно, что нормально отрегулировать не получится. Не увидев машины больше ничего сказать не могу.Manager написал(а):Добрый день!
Посмотрите пожалуйста, после того как поменял передние верхние рычаги поехал на сход развал так как после замены машину начало тянуть вправо.
Вот что сделали (на картинке). Мастер сказал что лучше уже не сделать так как возможно машина была битая. Но до замены рычагов всё было в порядке.... Вообщем менять мастера или расстраиваться что машина была битая?
Заранее спасибо.
Может быть просто нижний рычаг гнутый. Или подрамник. Или лонжерон. А может все вместе. А может место крепления верхнего рычага смещено. Поэтому и написал, что смотреть машину надо. Ищите хорошего специалиста, который поможет разобраться.Manager написал(а):Что отвечает за продольный наклон? Просто у меня есть место и время. Он вытягивается или варить что надо?
Да, может и из за этого. Непонятно только зачем развал делать на заведомо неисправной машине.Manager написал(а):Сайлентблок болтается нижнего рычага передний. Планирую менять ещё руки не дошли. Рычаг ходит взад вперёд. Может от этого?
Результаты регулировки 2004г каким то образом фальсифицированы. На 210м невозможно одновременно увеличить развал и продольный угол.Manager написал(а):Так кто ж мне сказал что она неисправна? по их словам у меня всё в порядке было я у них уже много чего поменял в принципе наверное только эти сайлентблоки и осталось поменять. Это мне уже потом на другом сервисе через неделю показали что их поменять желательно когда скрип колеса после первого сервиса (где и делали сход развал) заезжал убирать (оказалось кожух который за колесом погнули когда шаровую проверяли)
Короче никому верить нельзя называется.... Кстати продолжение
1. До регулировки
2. Он же в 2004 году у другого хозяина в другом сервисе.
Я думаю, что заранее не стоит эти болты покупать. Найдите сервис, где знают как делать развал на 210м и где болты в наличии есть. Уверен, что в Москве такой есть.Manager написал(а):Эти болты называются - сход развальные? Просто после НГ буду менять эти сайлентблоки и снова буду делать сход развал.
Мне кто то ляпнул что на 210 м этих болтов нет..... Да бог с ними 600 рублей если делать то копить и делать.