• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Вопрос токой: может ли из за пружин разного размера( т.е. с вдодительской 9 витков , а спасажирской 8 ) подедать внутреней угол шины даже при недавно сделанном развал схождении? Шины съедены с обеих сторон равномерно.WDB2100611A906642
 
Bmalikr написал(а):
Вопрос токой: может ли из за пружин разного размера( т.е. с вдодительской 9 витков , а спасажирской 8 ) подедать внутреней угол шины даже при недавно сделанном развал схождении? Шины съедены с обеих сторон равномерно.WDB2100611A906642
Вряд ли дело в пружинах. На многих машинах внутренняя сторона колес изнашивается больше. Тут нужно смотреть на скорость износа. Если вы думаете что изнашивается слишком быстро, нужно проверить углы еще раз.
 
Здраствуйте у меня такая проблема авто W124 двиг 104 1995 г
Делал развал но всёравно ест изнутри заднее правое колесо и переднее левое машина едет прямо
 
Здравствуйте!
У меня на W204 авангард (2007 г/в 30000 км пробег) руль чуть-чуть откланён влево, но едет авто прямо. Если поставить руль прямо то слегка уводит вправо. Сколько у вас будет стоить это исправить?
Спасибо.
 
Eksee написал(а):
Здравствуйте!
У меня на W204 авангард (2007 г/в 30000 км пробег) руль чуть-чуть откланён влево, но едет авто прямо. Если поставить руль прямо то слегка уводит вправо. Сколько у вас будет стоить это исправить?
Спасибо.
Я живу и работаю в Санкт-Петербурге. Вы приедете?
 
Всё равно интересно на сколько примерно расчитывать!)
В моём случае требуется только сход-развал?
И от чего он мог сбиться?
 
Eksee написал(а):
Всё равно интересно на сколько примерно расчитывать!)
В моём случае требуется только сход-развал?
И от чего он мог сбиться?
Если проблема только в кривом руле, а в остальном все в порядке, то будет стоить 1200р у нас. Сбиться может из за ям.
 
stiv__2001 написал(а):
Здраствуйте у меня такая проблема авто W124 двиг 104 1995 г
Делал развал но всёравно ест изнутри заднее правое колесо и переднее левое машина едет прямо
Я бы на вашем месте для начала проверил давление в колесах. Если давление в порядке, то проверяйте еще раз состояние подвески и УУК. Если не поможет, меняйте колеса.
 
W203k Если сменить втулки стабилизатора сзади плавающие сайлентблоки и стойки стаба сзади нужно ли будет делать сход-развал?
 
paul171263 написал(а):
W203k Если сменить втулки стабилизатора сзади плавающие сайлентблоки и стойки стаба сзади нужно ли будет делать сход-развал?
Если меняете плавающие сайлент-блоки из за люфта, то не повредит проверить.
 
Здравствуйте! Занимаюсь развалом, стенд Hunter, датчики DSP250, Делаем развал на все автомобили, нет узкой специализации. Вопрос по мерседесу 220 кузов LONG на пневмоподвеске. По данным программы не получается поставить схождение задних колёс, на всех авто после регулировки износ наружней стороны. Процедура: после компенсации датчиков поднимаем подвеску макс. вверх, потом вниз, потом в рабочее состояние (по инструкции Hunter), затем регулировка задней оси, потом передней. Перед после пробега нормально, зад - износ. Данные по которым регулируем: развал каждого колеса в диапазоне от минус 0 градусов 56 минут до минус 1 градус 56 минут, схождение каждого колеса предлагает регулировать в диапазоне от 0 градусов 08 минут до 0 градусов 38 минут. Общее схождение от 0 градусов 32 минуты до 1 градус 02 минуты. Видимо или данные неправильные или что-то неправильно делаем. Пожалуйста проконсультируйте. Спасибо, Владислав!
 
vlad60s написал(а):
Здравствуйте! Занимаюсь развалом, стенд Hunter, датчики DSP250, Делаем развал на все автомобили, нет узкой специализации. Вопрос по мерседесу 220 кузов LONG на пневмоподвеске. По данным программы не получается поставить схождение задних колёс, на всех авто после регулировки износ наружней стороны. Процедура: после компенсации датчиков поднимаем подвеску макс. вверх, потом вниз, потом в рабочее состояние (по инструкции Hunter), затем регулировка задней оси, потом передней. Перед после пробега нормально, зад - износ. Данные по которым регулируем: развал каждого колеса в диапазоне от минус 0 градусов 56 минут до минус 1 градус 56 минут, схождение каждого колеса предлагает регулировать в диапазоне от 0 градусов 08 минут до 0 градусов 38 минут. Общее схождение от 0 градусов 32 минуты до 1 градус 02 минуты. Видимо или данные неправильные или что-то неправильно делаем. Пожалуйста проконсультируйте. Спасибо, Владислав!
Рабочее состояние для этого автомобиля и есть самый низ. Может быть в этом проблема? Данные по развалу верны только для высоты посадки задней оси -1.65гр. Высоту посадки необходимо измерить до регулировки при помощи инклинометра. Если не соответствует допуску, то привести в соответствие при помощи Star Diagnosis. Еще проблема может быть в том, что после компенсации биения задних колес задние платформы раздвигаются до упора и задние колеса стоят не свободно. Если толкнуть машину в сторону в районе заднего колеса, она должна свободно перемещаться.
 
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, при регулировке развала значение было в зеленой зоне, но на грани 1.34 , а когда я повис на стабилизаторе, то значение ушло в красную зону и стало 1.37
должно ли уходить значение в отрицательное показание, если нагружаешь переднею ось (сомневаюсь в устойчивости автомобиля при красных показаниях)
Спасибо!
Автомобиль wdb2100741a721682
 
Vadim k написал(а):
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, при регулировке развала значение было в зеленой зоне, но на грани 1.34 , а когда я повис на стабилизаторе, то значение ушло в красную зону и стало 1.37
должно ли уходить значение в отрицательное показание, если нагружаешь переднею ось (сомневаюсь в устойчивости автомобиля при красных показаниях)
Спасибо!
Автомобиль wdb2100741a721682
Да, чем меньше высота, тем меньше развал. Если высота подвески не измерялась, то разговор о красной и зеленой зоне не имеет смысла.
 
Здравствуйте! Такого прибора (инклинометра) у нас конечно нет, а мерить каким-то другим способом, почитав форум, понял, что бесполезно. Задние блины расходятся до конца, сразу проверили эту версию. А по рабочему положению, если правильно Вас понял, нужно кнопкой в салоне опустить машину максимально вниз и после этого регулировать? Спасибо, Владислав!
 
scherbakov70 написал(а):
vlad60s написал(а):
Здравствуйте! Занимаюсь развалом, стенд Hunter, датчики DSP250, Делаем развал на все автомобили, нет узкой специализации. Вопрос по мерседесу 220 кузов LONG на пневмоподвеске. По данным программы не получается поставить схождение задних колёс, на всех авто после регулировки износ наружней стороны. Процедура: после компенсации датчиков поднимаем подвеску макс. вверх, потом вниз, потом в рабочее состояние (по инструкции Hunter), затем регулировка задней оси, потом передней. Перед после пробега нормально, зад - износ. Данные по которым регулируем: развал каждого колеса в диапазоне от минус 0 градусов 56 минут до минус 1 градус 56 минут, схождение каждого колеса предлагает регулировать в диапазоне от 0 градусов 08 минут до 0 градусов 38 минут. Общее схождение от 0 градусов 32 минуты до 1 градус 02 минуты. Видимо или данные неправильные или что-то неправильно делаем. Пожалуйста проконсультируйте. Спасибо, Владислав!
Рабочее состояние для этого автомобиля и есть самый низ. Может быть в этом проблема? Данные по развалу верны только для высоты посадки задней оси -1.65гр. Высоту посадки необходимо измерить до регулировки при помощи инклинометра. Если не соответствует допуску, то привести в соответствие при помощи Star Diagnosis. Еще проблема может быть в том, что после компенсации биения задних колес задние платформы раздвигаются до упора и задние колеса стоят не свободно. Если толкнуть машину в сторону в районе заднего колеса, она должна свободно перемещаться.
Редактировать сообщениеУдалить сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!
#237 vlad60s » менее минуты назад

Здравствуйте! Такого прибора (инклинометра) у нас конечно нет, а мерить каким-то другим способом, почитав форум, понял, что бесполезно. Задние блины расходятся до конца, сразу проверили эту версию. А по рабочему положению, если правильно Вас понял, нужно кнопкой в салоне опустить машину максимально вниз и после этого регулировать? Спасибо, Владислав!
 
Здравствуйте! Такого прибора (инклинометра) у нас конечно нет, а мерить каким-то другим способом, почитав форум, понял, что бесполезно. Задние блины расходятся до конца, сразу проверили эту версию. А по рабочему положению, если правильно Вас понял, нужно кнопкой в салоне опустить машину максимально вниз и после этого регулировать? Спасибо, Владислав!
Да, все правильно, регулировать нужно в нижнем положении. Блины расходится до конца не должны. Машина должна на них свободно перемещатся
 
scherbakov70 написал(а):
Здравствуйте! Такого прибора (инклинометра) у нас конечно нет, а мерить каким-то другим способом, почитав форум, понял, что бесполезно. Задние блины расходятся до конца, сразу проверили эту версию. А по рабочему положению, если правильно Вас понял, нужно кнопкой в салоне опустить машину максимально вниз и после этого регулировать? Спасибо, Владислав!
Да, все правильно, регулировать нужно в нижнем положении. Блины расходится до конца не должны. Машина должна на них свободно перемещатся
Спасибо, попробуем регулировать в нижнем положении, про блины я всё понял, просто некорректно выразился. Спасибо за консультацию! Владислав!
 
прокомментируйте пожалуйста
 

Вложения

  • scan.jpg
    scan.jpg
    310,4 KB · Просмотры: 433
  • scan_2702201011134400.jpg
    scan_2702201011134400.jpg
    265,4 KB · Просмотры: 404
sidal написал(а):
прокомментируйте пожалуйста
В целом все нормально здесь. Если напишете, что конкретно вас интересует, возможно что то еще напишу. Неплохо бы еще узнать точно что за машина, но судя по всему W201.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу