• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

у меня мерседес е240 97 года,не давно заметил что сзади колеса стоят по разному:НА ОДНОЙ СТОРОНЕ РАССТОЯНИЕ ОТ КОЛЕСА ДО АРКИ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ДРУГОЙ И ЗАЗОР ОТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ДО КОЛЕСА МЕНЬШЕ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
РЫЧАГИ ВРОДЕ БЫ НЕ ПОГНУТЫ!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

ответил в вашей теме
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

недавно обратил внимание что резина на передних колёсах с внешней стороны немного больше изношена чем с внутренней.это нормально??????
данные авто всегда на виду :)
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Александр Первый написал(а):
недавно обратил внимание что резина на передних колёсах с внешней стороны немного больше изношена чем с внутренней.это нормально??????
данные авто всегда на виду :)
такой износ передних колес бывает, если часто поворачивать на высокой скорости. если это так советую поменять стиль езды. и еще не забывайте проверять давление в колесах. производители шин рекомендуют делать это не реже одного раза в две недели
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2. :(
может ещё что?
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

вот интересно реально ли самому сменить все задние рычаги, а потом приехать не торопясь на сход развал? и стенд должен быть с какими нибудь спец приблудами или пофиг?
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Александр Первый написал(а):
Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2. :(
может ещё что?
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Lektor написал(а):
вот интересно реально ли самому сменить все задние рычаги, а потом приехать не торопясь на сход развал? и стенд должен быть с какими нибудь спец приблудами или пофиг?
в замене задних рычагов ничего особо сложного нет. но скорее всего потребует замены шарнир, который запрессован в кулак. его так просто не поменяешь.
что касается стенда, то для вашего автомобиля подойдет любой компьютерный стенд с датчиками для четырех колес. важно чтобы поворачивались регулировочные болты нижних рычагов передней подвески. это стоит проверить заранее.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

scherbakov70 написал(а):
Александр Первый написал(а):
Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2. :(
может ещё что?
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.

Да,есть подозрение что высоковата посадка.Авто приобретён недавно.Пружины менять?зимнюю не так жалко ,а вот летняя у меня слишком уж крутая :)
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

При снятии задней ступицы на W124 слесарь случайно провернул болт регулировки схождения. Можно ли восстановить исходное положение не прибегая к диагностике на стенде?
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Иван White 124 написал(а):
При снятии задней ступицы на W124 слесарь случайно провернул болт регулировки схождения. Можно ли восстановить исходное положение не прибегая к диагностике на стенде?
нет. диапазон допустимых значений схождения очень небольшой, поэтому попасть обратно в это же положение практически нереально.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Александр Первый написал(а):
scherbakov70 написал(а):
[quote="Александр Первый":16718di1]Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2. :(
может ещё что?
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.

Да,есть подозрение что высоковата посадка.Авто приобретён недавно.Пружины менять?зимнюю не так жалко ,а вот летняя у меня слишком уж крутая :)[/quote:16718di1]
Может быть достаточно будет поставить более низкие проставки. На мерсе они разные могут быть.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Может быть достаточно будет поставить более низкие проставки. На мерсе они разные могут быть.[/quote]

Как их найти на авто ?где они стоят?И если там стоят большие как определить большие они или нормальные и в них ли дело?
Надеюсь вопрос не слишком запутан. :)
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Александр Первый написал(а):
Может быть достаточно будет поставить более низкие проставки. На мерсе они разные могут быть.

Как их найти на авто ?где они стоят?И если там стоят большие как определить большие они или нормальные и в них ли дело?
Надеюсь вопрос не слишком запутан. :)[/quote]
стоят над пружинами в чашках, куда пружины вставляются. представляют из себя резиновые бублики. как определить какие уточню послезавтра. но для начала нужно убедиться, что машина действительно высоко.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

проставки маркируются на нижнем торце в трех местах по окружности пупырышками. в принципе можно увидеть и не снимая с машины. чем больше пупырышков, тем выше проставка.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Александр Первый написал(а):
scherbakov70 написал(а):
[quote="Александр Первый":31g3qrox]Стиль вполне спокойный.Давление раз в неделю проверяю и довожу до 2.2. :(
может ещё что?
еще такой износ может быть, если стоят нештатные пружины и (или) проставки. при увеличении высоты посадки развал колес смещается в плюсовую сторону, то есть верхняя часть колеса смещается наружу. соответственно возрастает нагрузка на наружную сторону колеса. проверятся высота посадки с помощью инклинометра. если износ елочкой, то нужно проверить схождение.

Да,есть подозрение что высоковата посадка.Авто приобретён недавно.Пружины менять?зимнюю не так жалко ,а вот летняя у меня слишком уж крутая :)[/quote:31g3qrox]
Если высота устраивает то можно заехать на обыкновенный (не компьютерный) стенд и отрегулировать сход-развал по месту.
Если слишком высоко то убирайте прокладки, иначе могут пострадать аммо..
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Развал на W210 регулируется в очень ограниченных пределах. +-20мин от текущего значения. И то для этого специальные болты нужно покупать, которые тоже не дешево стоят. Высота подвески тоже должна укладываться в определенные пределы для каждой модификации.
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

А просто рулеткой нельзя высоту померять.Я например это делал при регулировке высоты дорожного просвета у бмв.Нужно знать размер диска -остальное по таблице.от нижнего края обода до свода арки.
с праздником!
 
Re: у кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь

Дело в том, что таких таблиц для мерседеса нет. И заводом продусмотрен только один способ измерения, с помощью инклинометра. Если можно было бы померить от крыла до центра колеса, жизнь развальщиков сильно упростилась бы. Владельцы автосервисов очень неохотно покупают инклинометры, т.к.цена фирменного инклиномера Romess в России начинается от 4000 евро. Плюс к этому еще нужны адаптеры для разных моделей.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу