• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У меня самый позитивный мотик)))

Эдуард_Архипов

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
Никогда бы не подумал,что моя драндулетка вызывает у людей столько эмоций. Тем летом у меня был мерседес-родстер W129 (его угнали). О том,сколько приколов было связано с ним, можно написать целую книгу. Собственно о мотике продолжу. Вчера совершил минипрохват Очаково-МКАД-ГАИ ул.Вагоноремонтная-Центр-Смотра-Очаково. Выйдя из ГАИ ,я был уверен,что возвращаться буду по кольцу. Но,в самый последний момент, я передумал и свернул в город. Опыта у меня никакого нет. Это была моя первая по городу поездка в жизни). Что меня ждало впереди - для меня было полнейшей неизвестностью. Я ещё толком переключать передачи-то не научился. Например,поиски "нейтралки" для меня иногда превращается в мучение Вообщем,помчали дальше. В правом ряду оказалось расстояние между авто и бордюром намного шире,чем на МКАД. Это приятно порадовало: на светофорах всегда первый стартовал Тут я подхожу к непосредственно названию темы Примерно каждый третий водитель ржёт , глядя на меня. Почти все пропускают даже в таких ситуациях,когда я должен остановиться (щас нарисую схемы и приложу ввиде фото). На всех остановках общественного транспорта люди ржут. Я уже ехал и сам смеялся над собой Но,это были только цветочки В районе Ленинградки выскочил я на ТТК. Всё стояло в пробке наглухо. Абсолютно спокойно прошуршал по правой стороне и свернул на ул.Косыгина. Взял напротив киностудии "Мосфильм" банку пива и подумал :" А,заеду-ка я на "смотру" !". Заехал возле церкви и прошуршал мимо редких, посматривающих на меня с усмешкой байкеров (некоторые даже смеялись при моём появлении , поставил свою "обезьянку" почти возле пешеходного перехода . Пока снимал перчи,шлем, два человека из числа обычных людей уже спросили :" какая мощность? чо за аппарат?" . Сел на парапет я и открыл пиво. Люди мимо проходят и мот обсуждают . Он весь сияющий чистотой у меня ( всем мои авто