Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
На постоянку или только в каких-то определенных режимах (при пуске, например)? Черный дым=сажа. Сажа=не сгоревшее топливо. Т.е. если при запуске, то это хорошо - насос живее всех живых, подача что надо! Если при "тапок в пол" - то тоже ничего страшного (при условии, что это длится две-три секунды). Если же на постоянку - то, значит, топливо не сгорает. Распыл какой-то, скорее всего, льёт.У меня валит черный дым из трубы. Что делать?
Вот как раз сизый это и есть к вопросу о состоянии поршневой - масло горит. А черный - топливо не сгорает. Причины указаны выше: либо форсунки, либо угол опережения. Но, для начала, я бы посоветовал проверить (замена или продувка) воздухан.по моему если сизый дым это-топливо не догорает !!!
Вот как раз сизый это и есть к вопросу о состоянии поршневой - масло горит. А черный - топливо не сгорает. Причины указаны выше: либо форсунки, либо угол опережения. Но, для начала, я бы посоветовал проверить (замена или продувка) воздухан.по моему если сизый дым это-топливо не догорает !!!
"На 27". В принципе, всё описано правильно....но не всё так просто. Во-первых "или каким там удобно" не пойдет - только накидным или трубчатым! От рожкового лопаются только в лёт! Во-вторых, тупая замена распылов может ровным счетом ничего не дать - сколько их исправных из общей партии новых, а? Так что стенд по-любому нужен. Ну и, в -третьих, ничего не сказано о ЧИСТОТЕ в процессе разборки-сборки, прочистке резьбы в предкамере (ибо оставшаяся грязь, в случае пригорания,легко может стать причиной выломанного куска этой самой предкамеры при следующем демонтаже форсунки) и то, что форсунка закручивается ТОЛЬКО РУКОЙ, никаких ключей! (затягивается, естественно, ключом, но закручивается (не наживляется, а именно закручивается!) - рукой!).Высоким трубчатым ключом по-моему на 24
Хочешь сказать, что мыть руки перед едой и пользоваться туалетной бумагой - это у тебя врожденное, а не приобретенное?! Я к тому, что тебя же, как ни крути, этому научили. Точно самое и тут - ты предлагаешь человеку, никогда не занимавшемуся ремонтом-обслуживанием топливной системы, взять и залезть в неё...прямо, цитата: "...у подъезда дома". "Правильно, нафиг все сервисы и прочие условности - ведь не просто же так говорят, что у нас днем с огнем не найти тех, кто разбирается в дизелях...так что вот счас возьму, да сам всё починю, делов-то!" - так что ли? А ты готов взять на себя ответственность, если человек, следуя твоему совету, поднимет капот у подъезда, открутит трубки (предварительно не помыв мотор и не закрыв колпачками трубки и выходные штуцера на ТНВД), а потом всё это соберет "как было"? Мне ли тебе говорить, что малейшая крошка пыли или грязи попавшая в топливопровод - вся работа "коту под хвост"? И, самое главное: какой смысл вообще ползти в форсунки, если нечем их проверить?! Может проблема вовсе не в них, они абсолютно исправны и замена распылов приведет к ещё худшей ситуации (не будешь же отрицать, что между "новый распылитель" и "исправный распылитель" знак "ровно" по умолчанию нельзя ставить?)Зачем же описывать элементарное, типа "мойте руки перед едой" и "пользуйтесь туалетной бумагой"?
Боже упаси от встречи с такими "мастерами"-дизелистами, которые прямо у подъезда, без всякого стендового оборудования, готовы "починить" топливную систему! Именно из-за этого, боясь нарваться на таких "спецов" ("Регулировка на момент открытия? Нафиг!", "Смотри, распыл новый...а новый не может быть плохим!" и т.д.), всю науку пришлось постигать самому - благо было на чём, чем и с кем.Можете побыть у меня подмастерьем...