• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Угнали Мерса.

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Угнали Мерса Ешку,причем взяли с улицы,днем в одно касание.Нашел через неделю в гараже отстойнике,все цело,брали ключем или так называемой матрицей (такой тоненький ключик без кнопок).гонял к официалам,на машине три ключа 1 и 3 у меня.2 типа заблокирован.Видит ли он матрицу как ключ или нет? И можно ли запрограмировать ключ так чтоб он его видел ,но не показывал.Официалы говорят ,что мерс без ключа взять нельзя ,однако..........На нем взрослая охранка которая завязана на ключе,т.е. пока ключ не увидит это металлолом.Вопрос знатокам-КАК ВЗЯЛИ МЕРЕНА?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Металлолом когда без колёс и двигателя, а пока движется соответственно и угоняется. Радуйся что нашёл. По охранке скажу одно - хорошая не тогда когда дорогая и навороченая а когда много и по разным местам. Всё делает Человек и какой-то не хороший человек всё ломает. Ключевой момент время, чем больше мы его имеем тем больше шансов увидеть машину в том месте где оставил.
 

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Меня больше интересует как его взяли.Охранка заводская,когда вытаскиваешь ключ он зажимает все четыре колодки ине отпускает пока не увидит ключ.Официалы говорят еще про ключ-мастер,он заводит только один раз.Он нужен ,чтоб пригнать машину в сервис,если нет больше никаких ключей,но его нужно заказывать только у них и то такой геморой.Прежний хозяин такой мутный тип оказался.Он меня пол года укатывал с этим мерсом,в нашем Задрищенске мало кто может купить такой,их у нас всего три таких на весь город.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Простите, а какой конкретно у Вас автомобиль? Кузов, год?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Меня больше интересует как его взяли.Охранка заводская,когда вытаскиваешь ключ он зажимает все четыре колодки ине отпускает пока не увидит ключ.Официалы говорят еще про ключ-мастер,он заводит только один раз.Он нужен ,чтоб пригнать машину в сервис,если нет больше никаких ключей,но его нужно заказывать только у них и то такой геморой.Прежний хозяин такой мутный тип оказался.Он меня пол года укатывал с этим мерсом,в нашем Задрищенске мало кто может купить такой,их у нас всего три таких на весь город.
Посмотри "Угнать за шестьдесят секунд" там про супер навороченый мерс моментик есть. Возможно у кого-то остался малый бриф из Германии, т.в. с брифом на заводе можно заказать ключ без существенных проблемм. А при наличии толкового оборудования и опыта прописать ключ займет меньше минуты.
Спасение утопающего дело рук самого утопающего :)
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Про ключи человек уже сказал. 1,2,3. 1,3 - на руках.
2 - заблокирован. Для разблокировки, насколько я понимаю, и нужен мастер-ключ. Есть еще сервисный ключ(точнее - раньше был, сейчас вроде нет). Который заводит машину, имеет в себе металлический ключ для дверей, но не имеет кнопок для дистанционного открытия-закрытия машины.

Блокировка тормозной системы, насколько я знаю, является совсем не заводской вещью.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Даже если и не заводской, управляется-то с одного места.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Ну если такая фенечка то тут уже про установщиков подумать стоит
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Ну, думать - вообще полезно. :) У наших одноклубников, к большому моему сожалению, тоже было некоторое количество краж. И зачастую при не самых понятных обстоятельствах... Остается только учиться на чужих ошибках. К техническим аспектам это относится в последнюю очередь :)
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Вспомни вопрос про электронный ключ (не так давно возник в форуме), там коллега из Украины ссылочку давал. Проштудировав данную страничку я очередной раз убедился что рассматривать штатную охранку как основную не имеет смысла. Тем более что мерс всегда остаётся лакомым куском. Знакомый электронщик расказывал как устроен штатный имобилайзер и расчитывать на него теперь не приходится :)
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
В первую очередь - расставаться со своими ключами надо пореже. :)
 

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Вот про эот сервисный ключ и разговор.Я тоже думаю что дверь открыли механическим ключем. Вопрос в другом видит ли он его как ключ ,ну т.е. покажет при диагностике его наличие или нет?
 

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Вопрос к =sab=.Я так понял вы продвинутый мерсовед.У меня Е шка220CDI в 211 кузове Авангард.Что можно предпринять, чтобы избежать повтора ситуации.Ну мастырка это само собой, но где лучше .
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Насколько я понимаю, в пору w211 сервисных ключей уже не было и комплект состоял из 2-х обычных ключей.

Ситуация в Вашем случае видимо была такова, что ключ №2 был утерян (или намеренно изъят из комплекта), затем его заблокировали и заказали на заводе ключ №3. (То есть следующий по порядку из 8шт)


Заблокировать ключ №2 можно с помощью программы StarDiagnosis, с которой работают официалы.
Разблокировать - можно при помощи мастер-ключа(не сервисного, про который я упоминал) и который с машиной не продается.
(Вот тут пусть меня поправят профессионалы, которые в этом разбираются) Я не знаю, можно ли разблокировать ключ с помощью той же программы.

Идем дальше.
Если Вы нашли машину в состоянии заблокированного ключа №2 - это может значить следующее:
-либо машину заводили не этим ключом (то есть ключом 1, 3, или их клонами) Не знаю, можно ли абсолютно беспроблемно использовать клонированный ключ, или нужны какие-то дополнительные действия, но подозреваю, что можно.
- либо разблокировали ключ №2, завели машину , а потом заблокировали его обратно перед возвратом Вам. (что маловероятно, если не является совсем уж постановочным возвратом машины за деньги)

Кстати, та же дилерская программа диагностики имеет ряд информации о том, какие ключи использовались в машине. (я наизусть не помню, нет программы под рукой, но пусть подскажут те, кто ей пользуется регулярно) Это я говорю к тому, если хочется приблизиться к разгадке сюжета :)
------------

Теперь о том, что же делать дальше... :)

Абсолютно понятно, что впредь надо отдавать себе отчет, где же находятся Ваши ключи. Даже в гостиницах типа Radisson/Hilton я предпочитаю вынимать из одежды ключи от авто, банковские карты и прочие важные вещи, которые не предназначены для доступа чужих рук, если сдаю одежду в гардероб.
Посещение саун, бассейнов, ресторанов (театров, если кто-то еще туда ходит :) ), а также прочих мест, снабженных гардеробами\раздевалками - следует сопровождать теми же мерами безопасности.. .:)

Естественно, надо автомобиль поменьше оставлять без присмотра на неконтролируемых парковках. Банки, кафе, сауны, кино... (а что поделать!)

Далее. И я думаю это вполне соответствует стоимости авто.
Чтобы авто не угнали "За 60 секунд", надо сделать следующее:

- Механическая блокировка КПП. Прежде, чем поставить "Мультилок" - почитайте сайт уважаемого товарища Гончаренко - http://locks.ru (ОСОБЕННО про метод бампинга и прочие методы вскрытия замков, а также результаты проверок замков на предмет вскрытия)
Механическая блокировка если не остановит угонщика, то задержит его на приличное время и привлечет внимание.

- Иммобилайзер+замок на капот.

Иммобилайзер может быть в данном случае совсем автономным, не связанным никак со штатной схемой дистанционного открывания дверей, штатным иммобилайзером, сигналкой и проч. Разблокироваться он может либо бесконтактной карточкой, либо контактным брелком, либо нажатием секретной комбинации штатных кнопок на Вашем авто. Естественно, если угонщик не знает, что блокирует иммобилайзер, где он находится и не имеет возможности к тому же залезть под капот - то за 5 минут он машину не угонит. Стоимость иммобилайзера - невелика, по сравнению с достигаемым эффектом. Иммобилайзеры, выглядящие как штатные реле автомобиля - использовать лучше всего. Трудны в поиске и не бросаются в глаза тем, кто чинит Вам авто и лазит под капот.
Опять же, неплохо под капотом, закрытым на замок, неплохо иметь сирену с задержкой срабатывания. Это даже сигналкой назвать нельзя... примитивный ревун.
Лучше не сообщать сервисменам, как работает Ваш иммобилайзер. Заводите машину сами.
Примеры иммо:
http://ugona.net/catalog7.html


Использовать полноценные сигнализации на Вашем авто проблематично, т.к. их надо будет стыковать с устройствами автомобиля по CAN-шине, которая используется в т.ч. в 211. Удобство - всё будет выглядеть так, как будто у вас только штатный ключ и штатная сигналка. Но если кто-то применит штатный ключ - то он также обезоружит всю систему. То есть это защита от того, кто проникает в авто иным способом. Цена сигналки с установкой - 15-30 тыс. руб. Выхлоп - сомнителен. Разве что дополнительная сирена... :))
Готовые сигналки это MED 5000 (Италия) или вот:
http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=89
Также можно использовать адаптеры к CAN-шине и присобачить любую другую сигналку.

В общем - свои мысли я изложил, но всё равно - никто лучше хозяина не разбирается в том, чего же он хочет добиться в итоге. :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Попробуй капкан на волка поставить. Если город маленький, сразу найдешь оборотня. Скорее всего охотятся за твоим мурзом. Тряси бывшего хозяина. Думаю в маленьком городе навароченной техники для угона крутых авто быть не должно (не выгодно, если машин мало). Тем более нашел гараж-отстойник, значит можно найти и хозяина гаража и отследить всю цепочку нехороших дядек. :twisted:
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
За капкан могут привязать причинение тяжких телесных. Человек скажет, что просто хотел покататься/погреться и прочее. Лучше не глупить.

Мое мнение всегда было такое - если у человека хватило ума заработать на приличное авто, то уж в советах "как жить" - он точно не нуждается.
Если же такой человек нуждается в таких советах - то, как правило, все они пройдут впустую. На грабли он будет наступать постоянно ибо живет по принципу "легко пришло - легко ушло".
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
М-да с "капканами" случаи бывали, но всегда не в пользу того кто их ставил. Вернейшее решение -
Насколько я понимаю, в пору w211 сервисных ключей уже не было и комплект состоял из 2-х обычных ключей.

Ситуация в Вашем случае видимо была такова, что ключ №2 был утерян (или намеренно изъят из комплекта), затем его заблокировали и заказали на заводе ключ №3. (То есть следующий по порядку из 8шт)


Заблокировать ключ №2 можно с помощью программы StarDiagnosis, с которой работают официалы.
Разблокировать - можно при помощи мастер-ключа(не сервисного, про который я упоминал) и который с машиной не продается.
(Вот тут пусть меня поправят профессионалы, которые в этом разбираются) Я не знаю, можно ли разблокировать ключ с помощью той же программы.

Идем дальше.
Если Вы нашли машину в состоянии заблокированного ключа №2 - это может значить следующее:
-либо машину заводили не этим ключом (то есть ключом 1, 3, или их клонами) Не знаю, можно ли абсолютно беспроблемно использовать клонированный ключ, или нужны какие-то дополнительные действия, но подозреваю, что можно.
- либо разблокировали ключ №2, завели машину , а потом заблокировали его обратно перед возвратом Вам. (что маловероятно, если не является совсем уж постановочным возвратом машины за деньги)

Кстати, та же дилерская программа диагностики имеет ряд информации о том, какие ключи использовались в машине. (я наизусть не помню, нет программы под рукой, но пусть подскажут те, кто ей пользуется регулярно) Это я говорю к тому, если хочется приблизиться к разгадке сюжета :)
------------

Теперь о том, что же делать дальше... :)

Абсолютно понятно, что впредь надо отдавать себе отчет, где же находятся Ваши ключи. Даже в гостиницах типа Radisson/Hilton я предпочитаю вынимать из одежды ключи от авто, банковские карты и прочие важные вещи, которые не предназначены для доступа чужих рук, если сдаю одежду в гардероб.
Посещение саун, бассейнов, ресторанов (театров, если кто-то еще туда ходит :) ), а также прочих мест, снабженных гардеробами\раздевалками - следует сопровождать теми же мерами безопасности.. .:)

Естественно, надо автомобиль поменьше оставлять без присмотра на неконтролируемых парковках. Банки, кафе, сауны, кино... (а что поделать!)

Далее. И я думаю это вполне соответствует стоимости авто.
Чтобы авто не угнали "За 60 секунд", надо сделать следующее:

- Механическая блокировка КПП. Прежде, чем поставить "Мультилок" - почитайте сайт уважаемого товарища Гончаренко - http://locks.ru (ОСОБЕННО про метод бампинга и прочие методы вскрытия замков, а также результаты проверок замков на предмет вскрытия)
Механическая блокировка если не остановит угонщика, то задержит его на приличное время и привлечет внимание.

- Иммобилайзер+замок на капот.

Иммобилайзер может быть в данном случае совсем автономным, не связанным никак со штатной схемой дистанционного открывания дверей, штатным иммобилайзером, сигналкой и проч. Разблокироваться он может либо бесконтактной карточкой, либо контактным брелком, либо нажатием секретной комбинации штатных кнопок на Вашем авто. Естественно, если угонщик не знает, что блокирует иммобилайзер, где он находится и не имеет возможности к тому же залезть под капот - то за 5 минут он машину не угонит. Стоимость иммобилайзера - невелика, по сравнению с достигаемым эффектом. Иммобилайзеры, выглядящие как штатные реле автомобиля - использовать лучше всего. Трудны в поиске и не бросаются в глаза тем, кто чинит Вам авто и лазит под капот.
Опять же, неплохо под капотом, закрытым на замок, неплохо иметь сирену с задержкой срабатывания. Это даже сигналкой назвать нельзя... примитивный ревун.
Лучше не сообщать сервисменам, как работает Ваш иммобилайзер. Заводите машину сами.
Примеры иммо:
http://ugona.net/catalog7.html


Использовать полноценные сигнализации на Вашем авто проблематично, т.к. их надо будет стыковать с устройствами автомобиля по CAN-шине, которая используется в т.ч. в 211. Удобство - всё будет выглядеть так, как будто у вас только штатный ключ и штатная сигналка. Но если кто-то применит штатный ключ - то он также обезоружит всю систему. То есть это защита от того, кто проникает в авто иным способом. Цена сигналки с установкой - 15-30 тыс. руб. Выхлоп - сомнителен. Разве что дополнительная сирена... :))
Готовые сигналки это MED 5000 (Италия) или вот:
http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=89
Также можно использовать адаптеры к CAN-шине и присобачить любую другую сигналку.

В общем - свои мысли я изложил, но всё равно - никто лучше хозяина не разбирается в том, чего же он хочет добиться в итоге. :)
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Все очень просто, машину дернули ключом клоном. Такие ключи делают в Мск и Питере для интерпольных машин на которые нельзя заказать ключи у официалов. Предварительно снимают электронный замок зажигания и по нему делают ключь который даже не надо прописывать в систему и мозги его принимают за один из прописанных ключей. Мне кажется бывший хозяин мерса перед продажей явно планировал его увести, для этого он изготовил копию ключа с помощью которого и осуществил свой замысел.
З.Ы. Сабу: 211 кузов с ситемой SBSC - электронными тормозами в самом деле прижимает все колодки к дискам пока не откроешь ключом.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ