Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Ну, оживлять трупиков - это как бы по моей части.
Что конкретно собрался менять, дозатор, или сразу всё?
Опиши хотя бы симптомы "смерти", а я тебе приблизительные вложения озвучу.
Это действительно так, а за 30-ку можно надыбать разве что новую лопату.КЕ-Джетроник один дозатор стоит от 68 000 рублей
Вот я и говорю, что 95-й для 102-го - это верная эвтаназия мотора.Что-то последнее время с завидной регулярностью стали появляться темы от новичков про большой расход топлива и черный дым,
Ндаа, это подозрительно)))Что-то последнее время с завидной регулярностью стали появляться темы от новичков про большой расход топлива и черный дым, авторы которых заливают 80 бензин и довольные пропадают.))
Скоро это станет массовым явлением, а все критиканы будут делать вид - что только так оно всегда и было. Время уходит, но люди в своих инстинктивных проявлениях так и не меняются...Если серъезно, то еще ни одного человека на форуме не знаю чтобы ездил на 80-м.
зато голова больше не болит.За сколько денег оживил бы такой распределитель и сколько бы он потом проехал?Испортить вещь - большого ума не надо!
Зато голова больше не болит. За сколько денег оживил бы такой распределитель? Так чтоб он потом ехал и не переедалИспортить вещь - большого ума не надо!
Тут действует тот же принцип - как постелешься, так и выспишься...За сколько денег оживил бы такой распределитель и сколько бы он потом проехал?
Если пальцы гремят, то уже гремят на любом бензине, и такому мотору два пути, в капиталку или уже в переплавку!пальцы гремят на 80-том бензине?
сначала начал потраивать.потом даешь газу а он тупит (троит и глохнет.такое ощущение что конкретно заливает )на ходу тока на холостых. на месте только до 2000 об и черный дым .все датчики ставил с рабочего