Утомила проблема каждый раз при включении зажигания оповещение что в бачке нет жидкости! Как бельмо на глазу сидела... Воды полный а ошибка весит. И что только не делал,контакты перемыкал,ошибку чистил а она зараза живет себе и бесит! Начал читать что народ пишет...Ну тут поле паханое! И жидкости оригиналы лить,соль сыпать,с бубном бегать и по списку...)) Ну жидкости по 600 руб я как-то не готов покупать,"самомойка" на каждом шагу, дешевле... Но это же проблема не для России! Вытаскиваю я этот длинный датчик из бочка,на конце там черная колба. Эту колбу вскрываю и там простой вид необычного поплавка с кольцом магнита. При определенной плотности жидкости этот поплавок не тонет,плавает...А вот в воде камнем на дно. Проверил правильность мысли по жидкостям,мысли правильные! Тупо поднял поплавок на самый верх и под его низ намотал обычную резинку для волос черную застопорив поплавок. Все. Проверил что ничего на панели не горит счастливый и радостный вонзил этот датчик на место,налил воды и наслаждался журчанием воды...)) Ну а когда кончится я глазами увижу что она кончилась. Может быть уже писали об этом и к этому пришли но честно я не нашел,даже тут на форуме об этом упоминание. Нет там никаких датчиков проводимости,плотности и подобного...там тупо поплавок из чего-то сделан что в воде он камнем падает,в омывайке за 150 руб. немного медленнее тонул но тонул а в оригинальной
жидкости не было возможности проверить...но суть то я понял. Мерс у меня W208 но сути не меняет,такая проблема у многих у кого стоит такой датчик. Спасибо за внимание.
