• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Установка доп. звукового сигнала - Help

  • Автор темы Автор темы Smooth
  • Дата начала Дата начала

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Здравствуйте.

Собираюсь установить дополнительное оборудование - компрессорный звуковой сигнал.

Чем чревато - как отреагирует на это система.., куда примкнуться и как?

Что посоветуете, по вопросу имеется опыт?

(сам боюсь - не хочу рисковать, но и отказаться от подаренного оборудования не могу)

:icon_question::icon_exclaim::icon_e_smile:
 
решили сесть на 15 суток за нарушение ?
 
решили сесть на 15 суток за нарушение ?

За это у нас не сажают. :) (придется скорректировать профиль)

Меня больше всего волнует, как на это вся электроника, да и и "мозг" среагирует.
 
Здравствуйте.

Собираюсь установить дополнительное оборудование - компрессорный звуковой сигнал.

Чем чревато - как отреагирует на это система.., куда примкнуться и как?

Что посоветуете, по вопросу имеется опыт?

(сам боюсь - не хочу рисковать, но и отказаться от подаренного оборудования не могу)

:icon_question::icon_exclaim::icon_e_smile:

честно сказать я тоже хочу себе поставить такой ближе к лету, он же наверно этот сигнал запитывается то от 12 вольт поэтому можно накинуться на основной сигнал авто перед этим его сначало отключить. тоесть скинуть клеммы и накинуть на пневмо сигнал а вот последствия и как комп отреагрует незнаю поидее мне кажется никак))))))
 
честно сказать я тоже хочу себе поставить такой ближе к лету, он же наверно этот сигнал запитывается то от 12 вольт поэтому можно накинуться на основной сигнал авто перед этим его сначало отключить. тоесть скинуть клеммы и накинуть на пневмо сигнал а вот последствия и как комп отреагрует незнаю поидее мне кажется никак))))))

По идее да, не должен, хотя ток потребляемый обмотками компрессорного моторчика весьма велик, чем обычным сигналом.

С другой стороны, хочу оставить оба сигнала и пустить их через тумблер. И тут стоит вопрос, по какой схеме лучше "строить" соединение - параллельной или последовательной:icon_idea:
 
В монтажнике стоит реле и предохранитель на 15А, если ток потребления компрессора меньше 15 А то можно просто вместо штатного сигнала подключить и все, а если больше, то только через дополнительное реле и толстый провод с постоянного плюса. Где-то должно быть написано на упаковке сколько компрессор потребляет.
 
В монтажнике стоит реле и предохранитель на 15А, если ток потребления компрессора меньше 15 А то можно просто вместо штатного сигнала подключить и все, а если больше, то только через дополнительное реле и толстый провод с постоянного плюса. Где-то должно быть написано на упаковке сколько компрессор потребляет.

12 - стандартно.

Любопытно - неужели у всех штатная бибиловка? :(
 
12 вольт это напряжение. Напряжение и ток совсем разные вещи;)
 
Топикстартер если Вы не знаете разничу между потреблением и напряжением тока, то лучше сами не ставте сигнал, обратитесь к автоэлектрику или просто к электрику, я думаю он качественней сделает.
 
Народ, мне не сертификат по курсу физики, а опытное мнение по эксплуатации с последствиями нужно. Напряжение, сопротивление, сила тока... вольты, ампера, омы... - мы проходили, прошу особо не зацикливаться на них.

Сигнал обычный немецкий Martin Horn (Fi-Fa) для автомобилей.

Вопрос в другом: если установить его как дополнительный сигнал ( параллельным или последовательным соединением, если параллельно, то обязательно через реле) и сажать на тумблер, как на это среагирует наша капризная электронная система в будущем?
 
О последовательном соединени тут речи быть не может.
Лучше конечно через реле компрессор подключить. А еще лучше как perunov31 советует поехать к электрику. Он сделает как надо, можно чтобы вместе со штатным дудел, можно отдельно, можно чтобы тумблером переключался. Сигнал контролером не контролируется, можно делать с ним все что угодно. Главное чтобы проводка не погорела.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу