Вы знаете я в свое время и моторы перебирал и чего только не делал...и сигналки ставил.
Ох. Прям и сказать нечего
По идее, Вас не напугать пневматическим замком. Я сегодня разговаривала со своим знакомым, он тоже ставит сигнализации, и он мне говорил, что он ставит привод на кнопку центрального в водительской двери. Он это мотивирует тем, что длинна импульса с сигналки на центральный замок состовляет не более 3 секунд, а для компрессора замка такого времени может и не хватить, чтобы все двери закрыть.
Ну а от себя.. что я могу сказать ещё..
Я просто не знаю этих тонкостей в "Мерседес" - но вот в тех машинах, которые я видела своими глазами, а это "Ауди" с компрессорами центрального замка, так там на компрессоре три контакта в разъёме: посередине "масса", слева - на компрессор с кнопки управления в водительской двери приходит напряжение "+12", когда двери нужно закрыть, а справа - на компрессор с кнопки управления в водительской двери приходит напряжение "+12", когда двери нужно открыть.
По идее, в инструкции к сигнализации должна быть распиновка ( извиняюсь, если слово не правильно написала ) разъёма блока сигнализации, и там должны быть контакты подачи напряжения. А если Вы ставили сигнализации, то должны уметь разбираться в схемах.