Ruslan_Tyumen
Пользователь
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 8
- Авто
- w203
В ноябре замена термостата затянулась на 3 недели, аккум сел. Заряжал АКБ сутки, но его хватило на 8 пусков холодного двигателя. Плотность за пару недель упала с 1,3 до 1,24. От родителей загородом пришлось возвращаться на б/у неродной Варте 60Ah. Но и этот разрядился за 3 дня! Я купил новый Аком 90Ah за 5630 руб., но мысли об утечке тока закрались уже тогда.
В новогодние праздники провел процедуру поиска утечки тока: мультиметр вставил в разрыв между клеммой и минусовым контактом АКБ. Выявил следующие показания:
1,8А в возбужденном состоянии, когда горит приборная панель (после снятия с сигналки и при каждом открытии водительской двери);
0,92А при постановке на сигнализацию;
0,28А при снятии с сигнализации;
0,12-0,14А через 10 минут, когда авто уснуло.
В спящем режиме поочередно вынимал все предохранители во всех трех блоках. Но показания меньше не стали! Таким образом, обнаружил превышающее в два раза потребление тока, ведь в норме не должно превышать 60mА. Вот она, причина разряда аккумулятора… Всю зиму и весну скидывал клемму с АКБ, когда не пользовался машиной несколько дней.
В новогодние праздники провел процедуру поиска утечки тока: мультиметр вставил в разрыв между клеммой и минусовым контактом АКБ. Выявил следующие показания:
1,8А в возбужденном состоянии, когда горит приборная панель (после снятия с сигналки и при каждом открытии водительской двери);
0,92А при постановке на сигнализацию;
0,28А при снятии с сигнализации;
0,12-0,14А через 10 минут, когда авто уснуло.
В спящем режиме поочередно вынимал все предохранители во всех трех блоках. Но показания меньше не стали! Таким образом, обнаружил превышающее в два раза потребление тока, ведь в норме не должно превышать 60mА. Вот она, причина разряда аккумулятора… Всю зиму и весну скидывал клемму с АКБ, когда не пользовался машиной несколько дней.