TornadoStorm
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
Доброго времени суток!
Являюсь обладателем Мерседес 1996 г. в., АКПП, 2,2 л., 150 л.с., ДВС M111.961, комплектация Classic. Была утечка тока в объёме 1,3 А, соответственно автомобиль, особенно в морозные дни и ночи в части АКБ, разряжался до практического нуля. Заказал на разборе с Калининграда реле (A0015427819), которое находится в багажном отсеке и от него идут провода в разъём E блока комфорта (A2028201026), который тоже находится в багажном отсеке и тоже был заказан там же. В итоге, после замены блока комфорта утечка тока составила 0,31 А. При вытаскивании предохранителя №2 из блока предохранителей в багажном отсеке получаем утёчку тока 0,08 А, то же самое происходит, если выдернуть штекер из разъёма E блока комфорта (на прежнем и на текущем блоке комфорта). При снятии только вышеуказанного реле утечка тока составляет 0,17 А (при прежнем реле и текущем).
1. Неужели снова виноват блок комфорта?
2. Куда дальше копать то?
3. При замерах на другом АКБ добивался утечки тока 0,02 А, вместо 0,08 А при вышеуказанных условиях. АКБ может разве на данные отклонения 0,06 А влиять? Какая норма в итоге утечки для данного автомобиля?
Но главное нужно победить текущую утечку тока в объёме 0,31 А. Нужны здравые мысли.
Являюсь обладателем Мерседес 1996 г. в., АКПП, 2,2 л., 150 л.с., ДВС M111.961, комплектация Classic. Была утечка тока в объёме 1,3 А, соответственно автомобиль, особенно в морозные дни и ночи в части АКБ, разряжался до практического нуля. Заказал на разборе с Калининграда реле (A0015427819), которое находится в багажном отсеке и от него идут провода в разъём E блока комфорта (A2028201026), который тоже находится в багажном отсеке и тоже был заказан там же. В итоге, после замены блока комфорта утечка тока составила 0,31 А. При вытаскивании предохранителя №2 из блока предохранителей в багажном отсеке получаем утёчку тока 0,08 А, то же самое происходит, если выдернуть штекер из разъёма E блока комфорта (на прежнем и на текущем блоке комфорта). При снятии только вышеуказанного реле утечка тока составляет 0,17 А (при прежнем реле и текущем).
1. Неужели снова виноват блок комфорта?
2. Куда дальше копать то?
3. При замерах на другом АКБ добивался утечки тока 0,02 А, вместо 0,08 А при вышеуказанных условиях. АКБ может разве на данные отклонения 0,06 А влиять? Какая норма в итоге утечки для данного автомобиля?
Но главное нужно победить текущую утечку тока в объёме 0,31 А. Нужны здравые мысли.