• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Утечка тока только в холодную погоду

  • Автор темы Автор темы pahanmcs
  • Дата начала Дата начала

pahanmcs

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
R171 2004 г.
271
Здравствуйте! Машина slk 200 r171 2004 год
win wdb1714421F012331
Проблема в следующем, высаживается аккумулятор в ноль, что даже не открыть с брелка, за 3-4 дня, но только, когда наступает холодная погода (ниже 15 градусов).
Если ездить каждый день, то проблем нет, не успевает высосать. По весне с электриком полмашины перебрали, вскрыли все блоки, все нормально, но нашли, что сосет сирена с доп батереей 200 мА. Отключили, думали нашли. Весна-лето, все в порядке, машина по неделе стоит и все ок. Но пришла осень, и опять началась проблема, заметил, что когда стоит закрытая, то иногда включается команд (Аудио 40). Но это я , так понимаю, из-за помех в кан-шине, возбуждаемых утечкой тока. Аккум исключен, так как менял на новый 2 раза. Генератор заряжает 14,2 В на клеммах.
Где рыть? Машина засыпает и ток покоя 30-40 мА, но видимо потом, она просыпается, то ли от холода, то ли от сырости. По Стару показывает ошибки обогрева сиденья водителя и правое зеркало регулировка. Отключал и блок правой двери, и сиденье водителя от питания, все равно, что-то просыпается в процессе стоянки. Я так понимаю, что частая проблема, как в w203 и других, так все блоки практически одинаковые
 
Здравствуйте! Машина slk 200 r171 2004 год
win wdb1714421F012331
Проблема в следующем, высаживается аккумулятор в ноль, что даже не открыть с брелка, за 3-4 дня, но только, когда наступает холодная погода (ниже 15 градусов).
Если ездить каждый день, то проблем нет, не успевает высосать. По весне с электриком полмашины перебрали, вскрыли все блоки, все нормально, но нашли, что сосет сирена с доп батереей 200 мА. Отключили, думали нашли. Весна-лето, все в порядке, машина по неделе стоит и все ок. Но пришла осень, и опять началась проблема, заметил, что когда стоит закрытая, то иногда включается команд (Аудио 40). Но это я , так понимаю, из-за помех в кан-шине, возбуждаемых утечкой тока. Аккум исключен, так как менял на новый 2 раза. Генератор заряжает 14,2 В на клеммах.
Где рыть? Машина засыпает и ток покоя 30-40 мА, но видимо потом, она просыпается, то ли от холода, то ли от сырости. По Стару показывает ошибки обогрева сиденья водителя и правое зеркало регулировка. Отключал и блок правой двери, и сиденье водителя от питания, все равно, что-то просыпается в процессе стоянки. Я так понимаю, что частая проблема, как в w203 и других, так все блоки практически одинаковые
Агдио40-это что?У Вас должно стоять Аудио20.
CAN TOOL поможет найти блок,пробуждающий шину CAN.
 
Слышен вентилятор то ли на климате, то ли на команде. Звук снизу у пепельницы. Это когда зажигание выключено
 
Прошлый хозяин заменил команд.
Что такое can tool?
Вот интересно на что заменил.Аудио40 нет в природе.
CAN TOOL-диагностическая программа для проверки работоспособности шины CAN.

Слышен вентилятор то ли на климате, то ли на команде. Звук верки у пепельницы. Это когда зажигание выключено
Ну так и отключите его (команд)временно.
 
Наверно тогда Аудио 50, путаю. Мануала по модели нет под рукой там было три вида командов в зависимости от года. Прошлый хозяин менял на более новый
А как пепельницу сдернуть? Пластик кулисы приподнять?
 
Наверно тогда Аудио 50, путаю. Мануала по модели нет под рукой там было три вида командов в зависимости от года. Прошлый хозяин менял на более новый
А как пепельницу сдернуть? Пластик кулисы приподнять?
Аудио 50 ближе к телу.
 

Вложения

Спасибо за мануал. Буду отключать. Почему-то кажется мне, что это он. Так как только при холодной погоде команд сам включается, если его не выключить кнопкой, а просто зажиганием.
 
Аудио 50 ближе к телу.

Comand APS (A40/3) SA 527
Начал снимать, зажигание выключено, двери закрыты, поэтому тихо в салоне.В районе щитка приборов "вжик-вжик" постоянно. Может еще не уснул щиток. Держу в руках блок климата и слышу, что это в нем постоянно моторчик крутится. Вот так.
Что делать с блоком климата?
 
Последнее редактирование:
моторчик отключается через минуты 3, поэтому блок климата исключен (даже снимал блок на пару дней, но утечка есть). Он включается, я заметил, если открыть дверь или команд включить, то есть любые действия с пробуждением машины. Команд с диском внутри и без периодически привод крутит, от этого и пробуждение идет, так как моторчик включается на климате
 
Последнее редактирование:
Команд отключил. Утечки нет. Что делать дальше: диагностировать или поставить кнопку в разрыв питания команда с предохранителем?
 
Мысль хорошая, но настройки будут сбиваться. На любой магнитоле 2 плюса, постоянный и включение замка зажигания. Второй плюс контролькой проверить бы. А кнопку на некоторое время поставь.
 
Мысль хорошая, но настройки будут сбиваться. На любой магнитоле 2 плюса, постоянный и включение замка зажигания. Второй плюс контролькой проверить бы. А кнопку на некоторое время поставь.
отключал на неделю клемму аккумулятора в гараже. Ничего не сбилось
 
Последнее редактирование:
Диагноза, замена команда. Все это копеечка. Тумблер аккуратно врежь, и в Путь!
 
Диагноза, замена команда. Все это копеечка. Тумблер аккуратно врежь, и в Путь!
Это из-за того, что настройки не сбиваются, такой диагноз, или вообщем?
А так проблема: заметил в том, что в прохладную погоду он постоянно приводом играет, вжик-вжик, даже если диска нет, может включиться спокойно через пару часов, от этого и блок управления климатом, постоянно запускает вентилятор на 2-3 минуты, не засекал. Были мысли, что может, ему что-то мешает, помехи в каншине, отключил и блоки дверей, и климат, и блоки сидений. Если обесточить его, то все нормально, ток не утекает. А где у него каншина? Там всего три провода подходят, как я понял 2 плюса:постоянный и непостоянный, и 0. И 2 провода оптики.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу