У моего друга КИА Церато полуторогодовалая, брал с салона новую, сейчас пробег 220 тыс км, движок ни капли масла ни ест, расход и динамика как у новой. Заправлялся и менял масло и фильтра естественно в России. Вы хотите сказать, что у КИА более качественные движки чем у Мерседес?
У меня у самого вторая машина Шеви НИВА с пробегом 150 тыс, все родное, ни капли масла не жрет, движок в идеале. То, что Мерседес лучше ВАЗа здесь уж точно не поспоришь! На большей половине Мерсов, что я знаю- скрученный пробег, у меня был 190й 1988 гв в 2001 году пробег был на нем 290 тыс, движок в идеале (динамика, расход бензина, масло без утечек). Когда продавал приехал молодой парень смотреть и позвал своего знакомого подсказать, тот по его мнению был "знатоком". Приезжает мужик на древней Мазде образца конца 70х, ни черта не нашел в моем Мерсе и уцепился, что пробег 290 тыс, у него мол 70 тыс пробег и движок еле дышит и спорить с ним было бесполезно, что на его чехотке пробег скручен на 1000000 км. Короче клиента этого я упустил по причине большого пробега на своем авто -290 тыс км. Я приехал к знакомому в сервис, рассказал историю, тот мне разобрал спидометр и перекрутил 2 на 0. На 190м спидометр стоял механический с максимальным пробегом 999999км, с оборотной стороны у каждой цифры была пластмассовая шестерёночка, которая перемещает цифровые цилиндрики на спидометре. Человек который перекручивал спидометр делал это не впервые и он показал мне, что на шестеренке присутствовал след от иголочки, что свидетельствует о том, что пробег уже скручивали как минимум на сто тыс км. Поэтому реальный пробег моего Мерса был как минимум не 290, а 390 тыс км! Поэтому на автомобилях середины 90х годов прошлого столетия не может быть пробега 200 тыс км! Возможно и есть машины которые стояли и не эксплуатировались, но куда не глянь все стояли, вот уж как-то неправдоподобно...