• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Увеличение мощности.

m1cro_mb

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Всем привет,стал обладателем с180 2012 года,увидел в пан авто блок увеличения мощности с 156 до 196,кто нибудь устанавливал себе?на сколько увеличивается расход?максимальная скорость и разгон?заранее спасибо.
 
как это работает?
что с этим можно сделать? WDD2040491A528986
есть кто в ЕКБ?
 
Почитал темку, C180 CGI отлично поднимается доп. блоком на 25 лс и на 30 в крутящем моменте. В Morendi за 21000р можно это сделать. И это изменение только с одного только блока.
 
Почитал темку, C180 CGI отлично поднимается доп. блоком на 25 лс и на 30 в крутящем моменте. В Morendi за 21000р можно это сделать. И это изменение только с одного только блока.

а на стенде прибавка проверенна ??
 
Почитал темку, C180 CGI отлично поднимается доп. блоком на 25 лс и на 30 в крутящем моменте. В Morendi за 21000р можно это сделать. И это изменение только с одного только блока.

из него спокойно делается 250 родным даймлеровским ПО
 
Мощностной стенд, не панацея, с учетом того, что эти стенды стоят у тюнинг компаний, им не особо выгодны эти замеры, т.к. в данном случае речь про штатную прошивку.
Более того, стенд имеет так же кучу погрешностей, правильный замер это прошивать машину прямо на стенде и делать замер на одинаковой температуре (на повышенной температуре может быть потеря мощности до 20-30% равно как и на не прогретой машине, также не забываем про бензин, давление в колесах и т.д. эти все данные могут быть разными в разные дни замеров) + выходные данные сильно зависят от самого замерщика.
В данном случае (про крымчанина) речь идет о штатной прошивке и последующей её проверке по диагностике , действительным значениям во всех диапазонах и проверка в математической моделе, что является наиболее точной проверкой ресурсных испытаний и возможностей двигателя, именно так обкатываются прошивки заводом изготовителем и именитыми тюнинг компаниями.

Самые простые замеры, это ощущение клиента до и после + замеры динамики одним и тем же устройством.
 
Последнее редактирование:
А замеры у кого нибудь есть до и после ?
Ну хотя бы после :-) Желательно на С 180
 
по сути да, поэтому я хочу проверить еще в одном месте. По ощущениям могу сказать что разница почувствовалась сразу, хоть и прибавка всего в 25лс. Вот, почитайте о каком динамоментре идет речь, на котором авто прогоняли.
Мне это не нужно, свои мысли и как это происходит я написал в предыдущем посте.
Вы усиленно пиарите ******, попахивает коммерцией ....
 
Последнее редактирование модератором:
Это вам кажется что это тупо лучший отклик педали. На самом деле там эффектов масса. Одна ликвидация турбоям чего стоит.

А можно поподробнее физику процесса убирания турбоямы? Реально интересно.
 
Во какая штука
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    271,4 KB · Просмотры: 214
Тоже задался вопросом о чипе,ничего хорошего не нашел на c180((((пока только можно перешиться c200 в 250((на c200 и c180 разные турбины(
 
Последнее редактирование:
Тоже задался вопросом о чипе,ничего хорошего не нашел на c180((((пока только можно перешиться c200 в 250((на c200 и c180 разные турбины(

Турбины на всех одинаковые
 
Странно,мне говорят что c200 можно перешить в c250,а c180 нет!,именно из за того что турбина другая,короче вообще тогда не понятно...почему нельзя из c180 в c250?

Я же вам отписался в личку
Я уже делал из 180 в 250 и нормально ездят
Краснодар лидер по заказам на эти машины
 
а с с180 1.6l 156 сил какие варианты?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу