• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Увеличить дорожный просвет...

Не родился ещё тот, который сможет меня развести.
 
подскажите пожалуйста еще такой момент
есть ли какая-то более-менее точная технология для замера текущего клиренса?
какой он должен быть в норме?

хотелось бы понять, возможно уже у меня пружины "подустали" и просели. и стоит их заменить, чтобы восстановить заводской клиренс?

напомню, по комплектации у меня 677 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD
 
На Mercedes E-Class (W212) устанавливается 5 видов подвески:

Код 485 – стандартная, дорожный просвет 150 мм (предлагается к комплектации Avantgarde);
Код 677 – заниженная, более жесткая модификация подвески 485, дорожный просвет 135 мм;
Код 486 – спортивная, обычно устанавливается на автомобили с AMG-пакетом, клиренс 135 мм;
Код 482 – усиленная, дорожный просвет 165 мм (не устанавливается на полноприводные автомобили, предлагается в качестве штатной к комплектациям Elegance/Avantgarde.);
Airmatic – пневмоподвеска, регулируемый дорожный просвет.
 
Хотелось бы понять, на основании чего Вы сделали такой далеко идущий вывод? Люди заходят на этот сайт, задавая вопросы, надеются получить полезную информацию или совет! Судя по Вашим лаконичным репликам, в туапсЕ нет достойных СТОА, в которых могли хотя бы проконсультировать. Поэтому Вы и "трётесь" здесь, ничего не советуя, а лишь пытаясь выглядеть достойным собеседником (оппонентом). Если есть чего сообщить по данному вопросу, будьте любезны. Если нет, то просто молча изучайте то, о чём здесь пишут старшие товарищи. Может что-нибудь и Вам пригодиться в будущем.
 
рычаги подвески на всех типах одинаковые
 
Последнее редактирование:
Привет всем кто хочет поменяться пружиинами у меня Пакет для русских дорог, хочу низкую подвеску
 
Привет всем кто хочет поменяться пружиинами у меня Пакет для русских дорог, хочу низкую подвеску

одними пружинами опустить не получится и укажи VIN: если предлагаешь свои запчасти
 
482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Я в Челябинске. Подвеска на машине, так там все подходит единственное проставки еще задние другие, а штоки на стоиках плюс минус 2 см думаю должна встать что ниже что выше
 
482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Я в Челябинске. Подвеска на машине, так там все подходит единственное проставки еще задние другие, а штоки на стоиках плюс минус 2 см думаю должна встать что ниже что выше

не встанет опорные чашки на амортизаторах в разных уровнях - поэтому и шток амортизатора выше и код подвески это не VIN: автомобиля!
 
сопутствующий вопрос

в связи с тем, что клиренс у меня достаточно низкий, довольно часто на зимних дорогах цепляю разные колеи промерзшие, иногда не успеваю обрулить валяющиеся куски льдин. все это дело неслабо бьет по днищу.

вопрос: насколько крепкая защита снизу, до какой степени не опасны такие удары по днищу?
 
не встанет опорные чашки на амортизаторах в разных уровнях - поэтому и шток амортизатора выше и код подвески это не VIN: автомобиля!

Лично меняли на рестаиле с пакета для русских дорог на амг пружины, все встало как надо, все ровно в чашки как завод, да шток длиннее но там разница то 3-4 см она на шток не влияет никак
 
Последнее редактирование:
сопутствующий вопрос

в связи с тем, что клиренс у меня достаточно низкий, довольно часто на зимних дорогах цепляю разные колеи промерзшие, иногда не успеваю обрулить валяющиеся куски льдин. все это дело неслабо бьет по днищу.

вопрос: насколько крепкая защита снизу, до какой степени не опасны такие удары по днищу?

зашита толстая, по днищу максимум вмятины, думаю льдинами ни чего серьезного не будет, конечно если слабо
 
Привет всем кто хочет поменяться пружиинами у меня Пакет для русских дорог, хочу низкую подвеску

Привет. Немного не повезло тебе дружище. Две недели назад, по советую знающего и разбирающегося одноклубня Сергей 212 (за что ему респект и уважуха) поменял подвеску с АМГ 677 код на 485 комфорт, и увы и и ах выбросил на свалку свои старые пружины ((( Отослал бы тебе без никаких проблем.
 
Хотелось бы понять, на основании чего Вы сделали такой далеко идущий вывод? Люди заходят на этот сайт, задавая вопросы, надеются получить полезную информацию или совет! Судя по Вашим лаконичным репликам, в туапсЕ нет достойных СТОА, в которых могли хотя бы проконсультировать. Поэтому Вы и "трётесь" здесь, ничего не советуя, а лишь пытаясь выглядеть достойным собеседником (оппонентом). Если есть чего сообщить по данному вопросу, будьте любезны. Если нет, то просто молча изучайте то, о чём здесь пишут старшие товарищи. Может что-нибудь и Вам пригодиться в будущем.

Вы не правы!!! Сергей 212 действительно грамотно разбирается в данном вопросе и совершенно безвозмездно помог мне дельным советом по замене АМГ подвески. Сейчас все ГУД! Так что, зря батон крошите!
 
все по-разному говорят, но в итоге как реально более-менее бюджетно приподнять тачку то? ))

Бюджетно не получится. Нужно правильно. Мне обошлось в 65 рублей с работой. Менял месяц назад.
 
Примерно на 2.5-2.8 см. До трех максимум. Инструментом не замерял, точно не скажу.

скажи пожалуйста по пунктам, что конкретно заменил?

по замене никаких нюансов нету? старое снять - новое воткнуть?

как со сход-развалом дела после замены? как ощущения от езды после замены?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу