• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Увеличить дорожный просвет...

Привет. Немного не повезло тебе дружище. Две недели назад, по советую знающего и разбирающегося одноклубня Сергей 212 (за что ему респект и уважуха) поменял подвеску с АМГ 677 код на 485 комфорт, и увы и и ах выбросил на свалку свои старые пружины ((( Отослал бы тебе без никаких проблем.

Жалко конечно такое добро пропало))
 
скажи пожалуйста по пунктам, что конкретно заменил?

по замене никаких нюансов нету? старое снять - новое воткнуть?

как со сход-развалом дела после замены? как ощущения от езды после замены?

Вы тоже хотите поднять?
 
скажи пожалуйста по пунктам, что конкретно заменил?

по замене никаких нюансов нету? старое снять - новое воткнуть?

как со сход-развалом дела после замены? как ощущения от езды после замены?

Меняются аморты, пружины и проставки. Затем, развал. Ощущения можно почитать здесь https://drive2.ru/l/8451368/. Если что, завтра могу все коды по запчастям и фото выложить.
 
Вы не правы!!! Сергей 212 действительно грамотно разбирается в данном вопросе и совершенно безвозмездно помог мне дельным советом по замене АМГ подвески. Сейчас все ГУД! Так что, зря батон крошите!

не за что - давно видать было, уже и не помню
 
Последнее редактирование:
Выложи пожалуйста.

У меня полный привод.

Скажем так, по полному приводу я тебе не советчик. Обращайся к ГУРУ этого дела "Сергей 212". А насчет заднего, вот что я ставил. Прикреплю файл. Как отобразится не знаю, извиняйте, не "хакер со знанием компьютера")))) Еще фото как было со старой подвеской. Как стало выложу потом, как машину помою))) На фото самсунг с4 мини. Пытался, но не могу прикрепить фото. Обязательно напечатаю. Извиняйте.
 

Вложения

  • 20150930_134547.jpg
    20150930_134547.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 514
Последнее редактирование:
Здравствуйте Сергей! Купил Мерс 212 Е-200 с AMG подвеской 486 2015 года.. Для меня нисковатая. Хочу поставить подвеску 482. Может быть поможете мне с VIN с классика наверное ,
чтобы купить мне нужные пружины и амортизаторы. Я понял, что больше ничего не нужно? СПАСИБО !
 
Доброго дня, форумчане!
Готов поменяться своими амортизаторами и пружинами (2 зелёных) от подвески с кодом 677 на пружину и амортизаторы от подвески с кодом 482
 
У меня была подвеска AMG а это около 135мм, поставил аммортизаторы Billstein и пружины для росийских дорог стало около 160мм
 

Вложения

  • IMG_3858.JPG
    IMG_3858.JPG
    506,2 KB · Просмотры: 411
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    165,2 KB · Просмотры: 726
Тоже сменил 677 код на 485. Было 135 мм, стало 150 мм. Цена запчастей без работ 65 т.р.
Вопреки ожиданиям особой плавности хода не прибавилось, скорее только клиренс увеличился. Видимо мерседесовская плавность осталась в прошлом, все новые мерсы жесткие какие-то.
 

Вложения

  • IMG_7966.JPG
    IMG_7966.JPG
    268,8 KB · Просмотры: 300
  • IMG_7976.JPG
    IMG_7976.JPG
    231,5 KB · Просмотры: 629
  • IMG_7968.JPG
    IMG_7968.JPG
    213,3 KB · Просмотры: 620
  • IMG_7974.JPG
    IMG_7974.JPG
    181,5 KB · Просмотры: 644
Тоже сменил 677 код на 485. Было 135 мм, стало 150 мм. Цена запчастей без работ 65 т.р.
Вопреки ожиданиям особой плавности хода не прибавилось, скорее только клиренс увеличился. Видимо мерседесовская плавность осталась в прошлом, все новые мерсы жесткие какие-то.
Ну, по моим ощущениям плавность осталась такая же как и на амортизаторах AMG, только чувствуется что ход подвески стал больше, на 18 дисках вполне комфортно(субъективно), а если нужен корабль то только airmatik наверное.
P.S. следующий комплект зимней резины возьму на 16, а родные 18 поставлю на лето, тогда и будет айс)))
 
Ну, по моим ощущениям плавность осталась такая же как и на амортизаторах AMG, только чувствуется что ход подвески стал больше, на 18 дисках вполне комфортно(субъективно), а если нужен корабль то только airmatik наверное.
P.S. следующий комплект зимней резины возьму на 16, а родные 18 поставлю на лето, тогда и будет айс)))
Кстати цена на амортизаторы вышла в 200 000тг, или 40 000 рублей, покупал в 2014 году, заказывали с Москвы, делали своими силами)
 
Доброго времени суток, форумчане. Пожалуйста не критикуйте за тему ( наверняка она уже была). У меня 212 WDD 2120021A060520 2009 г. дизель 2.2 170 лошадей. пришло время менять задние аммортизаторы ( пробег 152000) . Авто из Германии посадка низкая, вот и задумался может сразу разобраться с пружинами и стойками, чтобы он выше стал. подскажите кто сталкивался, какая у моего подвеска? Что необходимо поменять чтобы он стал выше? Спасибо заранее.
 
Так и какие должны в результате стоять в оригинале передние пружины при "677 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD".Просели.
VIN: WDD2120481A501182
 

Вложения

  • IMG_0696.JPG
    IMG_0696.JPG
    447,2 KB · Просмотры: 197
  • IMG_0697.JPG
    IMG_0697.JPG
    485,8 KB · Просмотры: 203
  • IMG_0698.JPG
    IMG_0698.JPG
    580,3 KB · Просмотры: 196
  • IMG_0699.JPG
    IMG_0699.JPG
    319,3 KB · Просмотры: 192
  • IMG_0700.JPG
    IMG_0700.JPG
    585,6 KB · Просмотры: 187

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу