Константин0111
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
В общем так. Машина прогревается до 80 градусов, печка дует холодным, просто ледяным воздухом с улицы, еду дальше, температура лезет выше, доходит до 100-110 градусов, печка дует так же. Глушу машину, трогаю двигатель. Двигатель чуть теплый. Даже 40 градусов не нагрет. Радиатор снизу слева, где подходит патрубок нижний, слегка теплый. Остальная часть радиатора холодная. Трогаю патрубки, в них создано очень сильное давление, не возможно продавить даже. В то же время они тоже холодные. Потом завожу, еду дальше, хорошо гари дашь начинает потихоньку дуть тепло. Потом температура опускается до 50-60 градусов и начинает дуть жарой. Еду с теплой печкой, тут спуск с горы, спускаюсь и она опять холодеет и дует опять холодом. Или к примеру печка жарила, остановил машину, зашел в магазин на минут 10, выхожу, завожу и она опять ледяная. Хотя температура двигателя в норме. Чтобы печка начала дуть теплом, нужно проехать примерно километров 10. А бывает если на улице теплее, то температура равномерно поднимается до 80 градусов и выше не идет, и печка так же равномерно начинает дуть теплом. И проблем нету. Но это редко. Когда на улице до -5 градусов. Помогите, что мне с ней сделать нужно? Может термостат нужно менять?или радиатор какой либо забитый?
Последнее редактирование: