• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В машине пропала тяга

Bosman

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Здравствуйте.

Появилась такая проблема:
S124 E300D 1996г.в. (универсал, НЕ турбо) пропала тяга абсолютно.
Еду по дороге "с горки - под горку", с горки слегка разгоняется до 70кмч
(горка обычная градусов 8-10), а под горку просто педаль в пол нажимаю
стрелка спидометра падает и под горку еду примерно 30кмч.
Что это может быть?

По совету друзей крутил то что на фото отмечено как 1 и 2 (если это может
быть причиной, подскажите как это надо закрутить что бы было хорошо).
Еще один знакомый говорит что поводом может быть то что отмечено как 3.
Что это и может ли это быть поводом?


Спасибо!
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
сделай так,мотор не работает.

№2 это трос газа, его нужно отрегулировать так чтобы при отпущеной педали газа он не тянул тягу управления рачагов ТНВД (топливного насоса высокого давления),но и не как бы НЕ провисал т.е. не был свободным, то есть чтобы был как бы натянут трос до такой степени чтобы тяга на самом ТНВД уже почти начинала перемещаться при уже хотябы милиметровом ходе педали газа.первым делом настрой трос №2 потом приступать нужно к регулировке троса №1

№1 это трос управления АКПП (автоматической коробкой перекл.передач), отцепи трос от шара (то есть от тяги газа) ,отцепил и так накрути,подрегулируй трос акпп чтобы он не выходя из своего рукава накидным полушаром,фиксатором к шару тяги газа точно были друг напротив друга,то есть чтобы когда его цепляешь обратно наместо на шар тяги газа (педаль газа НЕ нажата) его НЕ нужно было вытягивать со своего рукава, ну и не был дальше шара тяги газа, точто подкрути соосно к его круплению к тяге газа, чтобы его не нужно было вытягивать,тянуть с рукава для того чтобы зацепить за шар,но и так чтобы не был дальше шара.

№3 это заслонка подачи чистого кислорода (т.е. заслонка системы EGR системы рециркуляции отработавших газов), ее вообще я бы советовал отключить от рычага (то есть снять с нее рычаг управления) и зафиксировать так чтобы она была постоянно открыта ( отключеный с нее заслонки рычаг оставь дома на полке в шкафу), а выкуумные шланги управления другой рядом заслонкой на выпускном коллекторе тоже отключить,снять и оставить дома, но после снятия этих вакуумных шлангов на клапане выпускного коллектора, нужно еще приглушить сопла электроклапана возле воздушного фильтра, того електроклапана который и управляет вакуумом заслонки на впускной трубе и выпускном коллекторе.

хз. но как то обяснил) главное чтобы смысл понял)
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
возможно топливная забита ,я на 601 ом даж заглох ,еду и бац , тяга пропала на педальку ноль , короч снял подачу дунул туда насосом ( пару резких качков ) завел и поехал ,правда потом сетку в баке чистил ,и на промывке пол бака выкатал
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
А также есть смысл проверить фильтр грубой очистки, который расположен возле фильтра тонкой очистки. Симптомы оч похожи на недостаток топлива.
 

Bosman

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Стоит отметить, что недавно ОЧЕНЬ сильно возрос расход,
при том что движок вообще не коптит.
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Если включить нейтраль, катится нормально? Может супорта подклинивают.
 

Bosman

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Нет, это проверял, нормально все.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.380
Сообщения
657.866
Пользователи
213.355
Новый пользователь
Алекс220244

Мы ВКонтакте

Верх Низ