• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В моторе 2.7 CDI.есть ТНВД или что то типа этого?

Николай А

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
Вот хочу приобрести себе МЛ 270 CDI.АКПП. но тревожит одно. Есть ли насос высокого давления.? или там уже что то другое начали ставить?
И вообще на что можно попасть в самом плохом варианте в двигателе 2.7 CDI ?

Спасибо.
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
все двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Вот хочу приобрести себе МЛ 270 CDI.АКПП. но тревожит одно. Есть ли насос высокого давления.? или там уже что то другое начали ставить?
И вообще на что можно попасть в самом плохом варианте в двигателе 2.7 CDI ?

Спасибо.

тнвд всегда есть в легковых. в том или ином виде. попасть можно на что угодно, ибо вы покупаете МЫЛО!

а так - форсунки, клапан регулировки, егр, коллектор впускной. это то, на что можно попасть со временем.
 

777ryazanov

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
все двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.
У меня такой дизель катаюсь уже 2 года. На них проблема это то что под форсункой стоит медное кольцо и со временем его сжирает! Если вовремя заметил то обойдешся только таким колечком, если нет, то сделает раковину либо на форсунке либо на голове! Это уже не сосем хорошо! Просто там не совсем умно закрепили форсунки с завода!!!! Мне очень хочется понять!!! А что можно услышать или увидеть при утренней заводке :?:
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
то как легко заводится например, и при холодную можно услышать шумы, которые исчезают на горячую. Например когда я своего брал, был небольшой стучок в верхней части двигателя, а на горячую пропадал, а потом и появился на горячую. (стучал поршень второго цилиндра, зазоры на горячую уменьшались) в итоге расточка блока с заменой поршней :(
 

antonanton

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
все двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.
У меня такой дизель катаюсь уже 2 года. На них проблема это то что под форсункой стоит медное кольцо и со временем его сжирает! Если вовремя заметил то обойдешся только таким колечком, если нет, то сделает раковину либо на форсунке либо на голове! Это уже не сосем хорошо! Просто там не совсем умно закрепили форсунки с завода!!!! Мне очень хочется понять!!! А что можно услышать или увидеть при утренней заводке :?:

Вы правы как только у форсунок появляетса засохшая смола меняй колечки под ними... первый раз ето у мненя появилось где то на 150.000 км потом где то на 210.000. менял не на всех сразу а только на той что пропускала....... при наличии рук сервис не нужен...... хотя вобщемто нужны специальные ершики это для удобства.))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ