Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Вот хочу приобрести себе МЛ 270 CDI.АКПП. но тревожит одно. Есть ли насос высокого давления.? или там уже что то другое начали ставить?
И вообще на что можно попасть в самом плохом варианте в двигателе 2.7 CDI ?
Спасибо.
У меня такой дизель катаюсь уже 2 года. На них проблема это то что под форсункой стоит медное кольцо и со временем его сжирает! Если вовремя заметил то обойдешся только таким колечком, если нет, то сделает раковину либо на форсунке либо на голове! Это уже не сосем хорошо! Просто там не совсем умно закрепили форсунки с завода!!!! Мне очень хочется понять!!! А что можно услышать или увидеть при утренней заводкевсе двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.
У меня такой дизель катаюсь уже 2 года. На них проблема это то что под форсункой стоит медное кольцо и со временем его сжирает! Если вовремя заметил то обойдешся только таким колечком, если нет, то сделает раковину либо на форсунке либо на голове! Это уже не сосем хорошо! Просто там не совсем умно закрепили форсунки с завода!!!! Мне очень хочется понять!!! А что можно услышать или увидеть при утренней заводкевсе двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.