Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Николай А написал(а):Вот хочу приобрести себе МЛ 270 CDI.АКПП. но тревожит одно. Есть ли насос высокого давления.? или там уже что то другое начали ставить?
И вообще на что можно попасть в самом плохом варианте в двигателе 2.7 CDI ?
Спасибо.
У меня такой дизель катаюсь уже 2 года. На них проблема это то что под форсункой стоит медное кольцо и со временем его сжирает! Если вовремя заметил то обойдешся только таким колечком, если нет, то сделает раковину либо на форсунке либо на голове! Это уже не сосем хорошо! Просто там не совсем умно закрепили форсунки с завода!!!! Мне очень хочется понять!!! А что можно услышать или увидеть при утренней заводкеТолстый написал(а):все двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.

777ryazanov написал(а):У меня такой дизель катаюсь уже 2 года. На них проблема это то что под форсункой стоит медное кольцо и со временем его сжирает! Если вовремя заметил то обойдешся только таким колечком, если нет, то сделает раковину либо на форсунке либо на голове! Это уже не сосем хорошо! Просто там не совсем умно закрепили форсунки с завода!!!! Мне очень хочется понять!!! А что можно услышать или увидеть при утренней заводкеТолстый написал(а):все двигатели CDI имеют систему Комман-рейл, есть подкачивающий насос, насос высокого давления (для подачи топлива в топливную рампу), ну и соответственно топливная рампа, форсунки высокого давления с электронным управлением (стоимость в районе каждая 14-20 тыс.), Если двигатель работает ровно, без посоронних шумов и подергиваний - то нормально, будет жить, желательно при покупке дизеля присутствовать при утренней заводке.![]()