• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В салоне автомобиля на стеклах появляются жирные пятна

  • Автор темы Автор темы F B R
  • Дата начала Дата начала

F B R

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Здравствуйте, у меня автомобиль Mercedes Benz Е250 CGİ W212 2009-го года выпуска. Так вот когда включаешь печку, (кондиционер тоже самое) на стеклах появляются жирные пятна, как бы стекла потеют но никак не отходит, нужно только спиртом вытирать чтобы отошло. Даже пару раз печка подула в салон какой-то пар, буквально 2-3 секунды. Уровень антифлиза и масла не понижается, вроде не пропускает. Пробег 100 тыс. Все фильтра поменял, не повлияло. Что посоветуете сделать?

Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Искать утечку антифриза в салон.Скорее всего радиатор печки.
 
Искать утечку антифриза в салон.Скорее всего радиатор печки.
1. То есть «радиатор печки» и «просто радиатор» это разные вещи?
2. Антифриз пропускает из основного радиатора чтоли?
3. А ведь уровень антифриза не снижается. Если можно подробней, пожалуйста. Благодарю.
 
Радиатор печки-это радиатор печки.Находится под парпризом(не под капотом)).Поднимите ковры в ногах пассажира-там я думаю,обнарудите сладенькую на вкус жидкость-антифриз называется.Он дает эффект жирных окон и типа пар.А так конечно,потихоньку устройство авто изучайте...Уровень не обязательно будет сильно падать.Пока потихоньку начинается протечка
 
Радиатор печки-это радиатор печки.Находится под парпризом(не под капотом)).Поднимите ковры в ногах пассажира-там я думаю,обнарудите сладенькую на вкус жидкость-антифриз называется.Он дает эффект жирных окон и типа пар.А так конечно,потихоньку устройство авто изучайте...Уровень не обязательно будет сильно падать.Пока потихоньку начинается протечка
Спасибо большое, завтраже отвезу в сервис. Если так то что, нужно менять радиатор печки да?
 
Я думаю не стоит чинить если это он.Иначе еще раз нарветесь на ремонт.Уж лучше новый.Может там трубка соединения.нужно смотреть.
 
Замена радиатора печки
Проходили и не один раз
 
Замена радиатора печки
Проходили и не один раз
Вчера приехал во двор, припарковался и выключил двигатель но при этом фары все еще горели. Было темно и я заметил как из под капота выходит дым, бело-синеватый дым. До этого по дороге включал печку и в салоне были пятна на портпрессе.
Напомню: "У меня автомобиль Mercedes Benz Е250 CGİ W212 2009-го года выпуска. Так вот когда включаешь печку, (кондиционер тоже самое) на стеклах появляются жирные пятна, как бы стекла потеют но никак не отходит, нужно только спиртом вытирать чтобы отошло. Даже пару раз печка подула в салон какой-то пар, буквально 2-3 секунды. Уровень антифлиза и масла не понижается, вроде не пропускает. Пробег 100 тыс. Все фильтра поменял, не повлияло".

Заранее благодарю.
 
Уже написали вам-это антифриз на стеклах.
 
Уже написали вам-это антифриз на стеклах.
Я помню. Спасибо. Просто имею ввиду может это под капотом что-то, ведь дым то оттуда выходит. А то попросту не хочется разбирать салон, щит. Да и мастеров доверенных нет что разобрал и собрал все как было. Понимаете да?
 
Сразу и не нужно разбирать.Для начала коврики в ногах поднимите смотрите там.Потом внутрь под панель заглянуть.
 
И под капотом есть откуда сифонить охлаждайке
 
Доброго дня. Вообщем за день до того как я запланировал поехать к мастеру, заезжая во двор вдруг случилось следующее..(файл) Короче радиатор пролил весь антифриз в салон и я сразу же выключил мотор на утро вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в сервис. Поставил он новый радиатор, всю систему помыли и новый антифриз налили. Я машину отдал в химчистку, они все сидения сняли, кавралит разобрали постирали и заново поставили и.т.п. Но уже как 20 дней прошло а жирные пятна все еще дает на порпрес и на все стекла. Но уровень антифриза вроде не уменьшается, по крайне мере я этого не чувствую и не добавлял уже больше 20-ти дней.
Вопрос: Должно ли так быть на самом деле? По словам мастера это скорее всего остатки от предыдущего антифриза, от разлитого. То есть он даже посмотрел там трубки вроде сухие были. Может ли опять как то пропускать откуда то?

Напомню: автомобиль Mercedes Benz Е250 CGİ W212 2009-го года выпуска.

Заранее благодарю.
 

Вложения

  • Вот что случилось (1).jpg
    Вот что случилось (1).jpg
    47,1 KB · Просмотры: 502
  • Вот что случилось (2).jpg
    Вот что случилось (2).jpg
    39,7 KB · Просмотры: 526
  • Вот что случилось (3).jpg
    Вот что случилось (3).jpg
    40,3 KB · Просмотры: 518
  • Старый радиатор (1).jpg
    Старый радиатор (1).jpg
    97,8 KB · Просмотры: 496
  • Трубка старого радиатора.jpg
    Трубка старого радиатора.jpg
    47,8 KB · Просмотры: 488
  • пятна сейчас.jpg
    пятна сейчас.jpg
    58 KB · Просмотры: 510
Салонный фильтр надо поменять.
 
Спасибо, поменяю. Но хочу отметить что пятна появляются не сразу а после того как согревается мотор, например завел мотор включил печку и через минут 20 это начинается.
 
да и под ковриком со стороны шофера с легка влажность чувствуется. В сервисе говорят мол это остатки предыдущего антифриза
 
хотя в химчистке они почистили и заново постелили кавралит, то есть он был абсолютно сухим.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу