Власти Москвы предлагают включить затраты на ремонт дорог в стоимость автомобильных шин.
О намерении решать дорожные проблемы в столице за счет водителей объявил накануне первый заместитель мэра Петр Бирюков. По его мнению, от автомобильных шин и скорости движения автомобилей по дорогам развивается колейность. Поэтому водители должны хотя бы частично оплачивать ремонт дорожного покрытия. Будет ли идея столичных властей реализована, пока неясно. Вместе с тем, эксперты называют такую инициативу абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность сферы дорожного строительства.
Расходы на реконструкцию московских трасс и объемы работ в этом году будут такими же, как и в прошлом, заявил в эфире столичного канала ТВЦ Петр Бирюков. Часть этих расходов, по логике чиновника, давно пора переложить на автомобилистов.
"Каждый, кто приобретает автомобильные шины, должен вносить свою определенную лепту. Например, в стоимость шин должна входить стоимость ремонта дорог. Но для этого нужен закон", - сообщил Петр Бирюков.
Источник: http://autorambler.ru
О намерении решать дорожные проблемы в столице за счет водителей объявил накануне первый заместитель мэра Петр Бирюков. По его мнению, от автомобильных шин и скорости движения автомобилей по дорогам развивается колейность. Поэтому водители должны хотя бы частично оплачивать ремонт дорожного покрытия. Будет ли идея столичных властей реализована, пока неясно. Вместе с тем, эксперты называют такую инициативу абсурдной и предлагают вместо этого снизить коррупционность сферы дорожного строительства.
Расходы на реконструкцию московских трасс и объемы работ в этом году будут такими же, как и в прошлом, заявил в эфире столичного канала ТВЦ Петр Бирюков. Часть этих расходов, по логике чиновника, давно пора переложить на автомобилистов.
"Каждый, кто приобретает автомобильные шины, должен вносить свою определенную лепту. Например, в стоимость шин должна входить стоимость ремонта дорог. Но для этого нужен закон", - сообщил Петр Бирюков.
Источник: http://autorambler.ru