ER2OZ
Пользователь
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 0
- Авто
- W124
Знаю по опыту работы на Мерсах208- бусах (601.602двиг) иногда приходил в негодность вакуумный насос. Плохие тормоза становились и невозможно было заглушить двигатель . . Причиной всего этого было разрушение подшипника В.Н.(вак нас).И если вовремя не обнаружить причину то после разрушения подшипника страдала эвольвентная дорожка по которой скользил подшипник. А она стоила лет 12 назад до 100дол. и ремонт всей системы обходился до 280 дол.(сейчас у нас новый насос стоит 180дол)
1. Вопрос в том что стоит ли снять В.Н. и посмотреть состояние подшипника т.к. машина прошла 400000км и врядли кто что то делал насосу.
И 2. второй вопрос к практикам . Если кому-то приходилось менять подшипник в В.Н. то чем можно заменить родной подшипник. . Обыкновенными нашими ??. Мне когда в прошлом времени меняли на бусе то спец говорил что нужен особый подшипник и простые наши не проходят т.к. нагрузка там переменная и он работает в напряженном состоянии. И еще он говорил что если прозевать разрушение подшипника то шарика вылетают и падают вниз и ПОПАДАЮТ МЕЖДУ ЦЕПЬЮ И ЗВЕЗДОЧКОЙ КОЛЕНА. НУ И РЕЗУЛЬТАТ . Кап. ремонт двигателя.
1. Вопрос в том что стоит ли снять В.Н. и посмотреть состояние подшипника т.к. машина прошла 400000км и врядли кто что то делал насосу.
И 2. второй вопрос к практикам . Если кому-то приходилось менять подшипник в В.Н. то чем можно заменить родной подшипник. . Обыкновенными нашими ??. Мне когда в прошлом времени меняли на бусе то спец говорил что нужен особый подшипник и простые наши не проходят т.к. нагрузка там переменная и он работает в напряженном состоянии. И еще он говорил что если прозевать разрушение подшипника то шарика вылетают и падают вниз и ПОПАДАЮТ МЕЖДУ ЦЕПЬЮ И ЗВЕЗДОЧКОЙ КОЛЕНА. НУ И РЕЗУЛЬТАТ . Кап. ремонт двигателя.