• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

валит белый дым

маринаф

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Срочно помогите-кто знает что с моей машиной, сначала перестала работать печка на холостых, сегодня утром завела машину. Все как обычно, завелась хорошо, не троит, стою прогреваю мотор, как не с того ни с сего повалил белый дым с выхлопной, да такой сильный, что ничего не видать вокруг. Помогите кто знает, что с моим 350TD? Неужели мотор перебирать?
 
Вероятно, что пробило прокладку под головкой и в камеры сгорания начал попадать антифриз.
 
в принципе я так и думаю, а может ли лопнуть гильза или бошка
 
с чего ей лопнуть?
белый дым может быть конденсат.
я тоже дымлю када прохладно, када завожу на 5 свечах дымит хуже чем камаз в момент пуска, ну эт дизельный)
у мамы моей тоже цешка дымит када холодно на улице)

прет нормально, постороних звуков нет?
 
на улице плюс 10, дело не в холоде, раньше такого никогда не было
 
99% повреждена прокладка под головкой !
антифриз убывает ?
 
Возможно просто слетела трубка в вакуумной системе управления двигателем. Смотреть все трубки и соединения.
 
все разобрались, бошка была не затянута, поменяли прокладку и все ок.
 
Друзья! Масло было по уровню,почти максимум, заливал недавно, теперь белый дым,но не сказать что бы очень сильный, из маслозаливной горловины сопит, уровень масла больше масимума, давление при полностью прогретом двигле примерно 1.1 кг и воняет маслом. Я склоняюсь к прокладке гбц. Возможны ещё варианты? Надеюсь, что это всё-таки прокладка гбц, потому как машина долго стояла,и , думаю, что голова не могла трещину дать. Двигло-103))
 
опасно !
1) даже на крышке маслозаливной написано что опасно превышать уровень масла !
если не путаю то при превышении уровня коленовал начинает месить масло, в него попадает воздух и маслонасос начинает качать масло с воздухом, результат проблема с давлением масла.

2) антифриз это не масло и в масле он негативно отразится на вашем моторе !
 
Вот и хочется узнать, насколько это опасно и сколько можно проездить так?

Мерседес не москвич конечно, но дело в принципе. Однажды на москвиче я проехал 5-7 км с тосолом в масле. Результат: закоксовались насмерть поршневые кольца и масляные каналы в коленвале и распредвале, зависли два клапана (и встретились с поршнями) и натяжитель цепи. Соответственно образовались задиры на цилиндрах и шейках обоих валов. В общем от двигателя только блок цилиндров сохранился. Так что не шутите с этим.
 
это коксование произошло по принципу смешивания масел минералки с синтетикой

такая же картина.
химия не совместима.
 
опасно !
1) даже на крышке маслозаливной написано что опасно превышать уровень масла !
если не путаю то при превышении уровня коленовал начинает месить масло, в него попадает воздух и маслонасос начинает качать масло с воздухом, результат проблема с давлением масла.

2) антифриз это не масло и в масле он негативно отразится на вашем моторе !

Заказал прокладку головы, но сам лезть в двигло к немцу не хочу, а до сервиса теперь доехать боюсь - придётся мастера знакомого везти в гараж. Насчёт коксования, насколько я знаю есть жидкость для раскоксовки, поможет? Уж очень не хочу убить этот чудо-агрегат!
 
вам пока ничего раскосовывать ненадо !
это делается при низкой компрессии по причине закоксования колец !

пока проверяйте прокладку и для этого узнайте правильный момент протягивания головки и порядок затягивания её !

ваш мастер может не владеть этой инфомацией !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу