• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ведёт вправо CLK240 w209

  • Автор темы Автор темы ZGUR
  • Дата начала Дата начала

ZGUR

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Доброго времени суток всем.
Авто не много ведёт вправо, руль сам прям просится в ту сторону, когда отпускаешь руль и нажимаешь тормоз, тоже самое. Рулевые наконечники новые, давление в колёсах проверял. Ездил на сход-развал, мастер сказал, что проблему нужно искать в переднем левом колесе, фото сход-развала прилагается.
Что может быть, подскажите уважаемые :)
 

Вложения

  • 20151203_122302.jpg
    20151203_122302.jpg
    587,2 KB · Просмотры: 156
Доброго времени суток всем.
Авто не много ведёт вправо, руль сам прям просится в ту сторону, когда отпускаешь руль и нажимаешь тормоз, тоже самое. Рулевые наконечники новые, давление в колёсах проверял. Ездил на сход-развал, мастер сказал, что проблему нужно искать в переднем левом колесе, фото сход-развала прилагается.
Что может быть, подскажите уважаемые :)
А что тут говорить, передний левый развал завален в минус, конечно будет вправо тянуть. Вердикт мастера то какой? Надо смотреть переднее левое колесо это не ответ)
 
А что тут говорить, передний левый развал завален в минус, конечно будет вправо тянуть. Вердикт мастера то какой? Надо смотреть переднее левое колесо это не ответ)

Вердикта мастера не было, он просто сказал, что проблему искать в этом колесе. Подвеску он не смотрел как я понял. Поэтому и спрашиваю, в чём может быть беда, из-за рулевых тяг может быть такое?
 
Вердикта мастера не было, он просто сказал, что проблему искать в этом колесе. Подвеску он не смотрел как я понял. Поэтому и спрашиваю, в чём может быть беда, из-за рулевых тяг может быть такое?

Нет. Что за мастер такой... надо найти более компентного. Регулировать он хоть пробовал развал? Vin?
 
  • Мне нравится
Реакции: ZGUR
Раз он не стал, видимо не регулируется, схождение поправил не много и всё.
WDB2093611F005878

И развал регулируется и кастер, ставится болт регулировочный, как раз 20 минут болт и поправит. Наверное он просто не в курсе
 
И развал регулируется и кастер, ставится болт регулировочный, как раз 20 минут болт и поправит. Наверное он просто не в курсе

Для начала посмотрю подвеску, может рычаг какой погнуло или ещё чего. Где этот болт взять, я просто тоже не в курсе был, что так можно?:(
 
Для начала посмотрю подвеску, может рычаг какой погнуло или ещё чего. Где этот болт взять, я просто тоже не в курсе был, что так можно?:(

У тебя и кастер слева на градус больше, я сразу не заметил и почему он в сером? Градус это большая разница, это из за кастера тянет. Смотри подвеску, похоже на то что правое колесо ушло назад из за удара
 
Смени развальщика и стенд обязательно. У кастер тоже есть норма и он регулируется а на этой распечатке не показано какое колесо в норме и он в сером горит - как будто не регулируется. За такой развал можешь потребовать и возврат денег
 
Последнее редактирование:
У тебя и кастер слева на градус больше, я сразу не заметил и почему он в сером? Градус это большая разница, это из за кастера тянет. Смотри подвеску, похоже на то что правое колесо ушло назад из за удара

Да в правую сторону был удар, не сильный о бардюр, погнулся рычаг, его заменили и всё. Как говорил прошлый собственник пару месяцев назад на с\р у него всё выставлялось нормально, врать думаю нет смысла так как машину уже продал.
С чего лучше начать? Посмотреть подвеску, если всё в норме то...?
 
Да в правую сторону был удар, не сильный о бардюр, погнулся рычаг, его заменили и всё. Как говорил прошлый собственник пару месяцев назад на с\р у него всё выставлялось нормально, врать думаю нет смысла так как машину уже продал.
С чего лучше начать? Посмотреть подвеску, если всё в норме то...?

Там не так все просто. На подрамнике есть специальные выступы в отверстиях для болтов, при ударе их в первую очередь ломает, их либо наваривать либо подрамник менять. Я думаю он лукавит, лишний градус с неба не падает. Сними продольный рычаг спереди справа и всё осмотри
 
Там не так все просто. На подрамнике есть специальные выступы в отверстиях для болтов, при ударе их в первую очередь ломает, их либо наваривать либо подрамник менять. Я думаю он лукавит, лишний градус с неба не падает. Сними продольный рычаг спереди справа и всё осмотри

А если эти болты целые то можно регулировать будет, да? И ещё вопрос, получается из-за кастера переднее левое колесо показывает завал или там тоже что-то не так?
 
А если эти болты целые то можно регулировать будет, да? И ещё вопрос, получается из-за кастера переднее левое колесо показывает завал или там тоже что-то не так?

Там не в болтах дело) сложно так объяснить, надо самому увидеть принцип чтобы понять. Верхнее красное значение левого колеса это ерунда по сравнению с разницей в градус у вторых значений. Целый градус не отрегулировать, что то погнуто или сломано
 
Там не в болтах дело) сложно так объяснить, надо самому увидеть принцип чтобы понять. Верхнее красное значение левого колеса это ерунда по сравнению с разницей в градус у вторых значений. Целый градус не отрегулировать, что то погнуто или сломано

Ну до меня дошло примерно, посмотрел как там всё расположено.
Надеюсь новый подрамник вваривать не нужно будет?))
 
Ну до меня дошло примерно, посмотрел как там всё расположено.
Надеюсь новый подрамник вваривать не нужно будет?))
Виноват... на твоей модели эти установочные усы сделаны в сайлент блоке рычага, в подрамнике их стали делать позже.... Вот по картинке посмотри. Стрелочками показаны эти усы . Если болт стоит обычный не регулировочный, то он просто стоит между этими четырьмя усами, а если надо двинуть рычаг, то ставятся специальные болты с прорезями либо на одну сторону в эти усы либо на другую.
 

Вложения

  • болт.jpg
    болт.jpg
    12,1 KB · Просмотры: 137
Виноват... на твоей модели эти установочные усы сделаны в сайлент блоке рычага, в подрамнике их стали делать позже.... Вот по картинке посмотри. Стрелочками показаны эти усы . Если болт стоит обычный не регулировочный, то он просто стоит между этими четырьмя усами, а если надо двинуть рычаг, то ставятся специальные болты с прорезями либо на одну сторону в эти усы либо на другую.

Значит с подрамником должно быть всё нормально? Смотреть усы рычагов?
 
Значит с подрамником должно быть всё нормально? Смотреть усы рычагов?
Рычаг ведь меняли ты говоришь. Надо смотреть всю подвеску справа, переднее колесо слегка ушло назад, из за этого и тянет. То что развал левый в красном - это регулируется
 
Рычаг ведь меняли ты говоришь. Надо смотреть всю подвеску справа, переднее колесо слегка ушло назад, из за этого и тянет. То что развал левый в красном - это регулируется

Всё понял, поеду смотреть и станет всё ясно. Спасибо большое за помощь. Как разберусь в чём беда, отпишусь. Вдруг кому-то будет полезно :)
 
Всё понял, поеду смотреть и станет всё ясно. Спасибо большое за помощь. Как разберусь в чём беда, отпишусь. Вдруг кому-то будет полезно :)
Конечно полезно. А то многие пропадают потом, че было, как решили проблему - неизвестно
 
Конечно полезно. А то многие пропадают потом, че было, как решили проблему - неизвестно

В общем поменял рычаг передний правый нижний и рулевые тяги, так как они были убитые, без наконечников - они уже были новые.
Едет прямо, никуда не тянет, но по сход-развалу всё по прежнему печально. Если жрать резину не будет то хорошо, а если будет то попробую развал выравнять рем. болтами.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.035
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу