• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Виано загадки после 300000 км. пробега.

Romyald

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Кашира
Добрый День! Подскажите может у кого то опыт был. Машина Мерседес Виано 2.2 дизель VIN: WDF63981313470830 . В субботу настали морозы -11 жена вечером хотела поехать не завелся. Мы приехали с тестем, начали колдовать, для начала поменяли ему топливный фильтр (хотя делал ему ТО каждые 15000 с этим у меня строго и фильтр в том числе месяца - 2 назад) - не помогло. Крутит не заводится. Высадили акум, ладно думаю давай ему (пшыкнем в нос быстрым стартом) и посмотрим. Завелся - работам ровно тихо - не дымит ошибок нет. Ладно думаю друг, поехали на стар диагностику - нечего не нашли. Ну ОК. Поехали купили новый акум. Тем же вечером поменяли все хорошо! Шел по трассе по расстоянию примерно 200 км. идеально, все как всегда. Тут утро понедельника мороз -10 с утра выхожу ... раз а он также крутит не схватывает даже. В общем думал думал... придумал. Грею ему датчик наружной температуры феном (было -10) когда он показал на приборке -2. Завелся с пол оборота. Что ему нужно? Реле свечей накала?
 
Утром в мороз и надо его диагностировать. Лампа накала как себя ведет? топлива ему не хватает.
 
Утром в мороз и надо его диагностировать. Лампа накала как себя ведет? топлива ему не хватает.
Лампа накала как обычно. Ключ на старт, горит - погасла потом пуск.
 
Добрый День! Подскажите может у кого то опыт был. Машина Мерседес Виано 2.2 дизель VIN: WDF63981313470830 . В субботу настали морозы -11 жена вечером хотела поехать не завелся. Мы приехали с тестем, начали колдовать, для начала поменяли ему топливный фильтр (хотя делал ему ТО каждые 15000 с этим у меня строго и фильтр в том числе месяца - 2 назад) - не помогло. Крутит не заводится. Высадили акум, ладно думаю давай ему (пшыкнем в нос быстрым стартом) и посмотрим. Завелся - работам ровно тихо - не дымит ошибок нет. Ладно думаю друг, поехали на стар диагностику - нечего не нашли. Ну ОК. Поехали купили новый акум. Тем же вечером поменяли все хорошо! Шел по трассе по расстоянию примерно 200 км. идеально, все как всегда. Тут утро понедельника мороз -10 с утра выхожу ... раз а он также крутит не схватывает даже. В общем думал думал... придумал. Грею ему датчик наружной температуры феном (было -10) когда он показал на приборке -2. Завелся с пол оборота. Что ему нужно? Реле свечей накала?
Явно греть датчик температуры феном не стоит, а завёлся просто из за того что давление в рейке стало нужным для того чтобы управление форсами пошло.
 
Добрый День! Дело было в солярке.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.678
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу