История такова. Прошёл плановую диагностику ходовой на официале. Все отлично, только пыльник на полуоси поменять надо. Ок. Договорился за замену. Поменял. Сел в машину и почувствовал вибрацию, но было поздно и я устал. Утром поехал на сервис, так как вибрация мне не приснилась. Вибрирует авто на D и на R при зажатых тормозах. Как только авто начинает ехать вибрация исчезает. Я подумал, что что-то плохо сделали мастера при замене пыльника, так как разбирали шрус и потом не могли собрать. Пришлось применять молоток... да-да. На сервисе мне гарантируют, что это не шрус и такого быть не может. Все на подушку мотора и/или капа спихивают. Хотя подушки визуально новые и были заменены предыдущим хозяином авто 1,5 года( и 15 тыс км) назад.
и вот на этом форуме прочитал, что у человека на GLK была аналогичная ситуация. После того как залезли в шрус - аналогическая вибрация, которая не объясняется ничем.
и вот на этом форуме прочитал, что у человека на GLK была аналогичная ситуация. После того как залезли в шрус - аналогическая вибрация, которая не объясняется ничем.