Здравствуйте, нужна помощь с вискомуфтой Мерседес 814 ОМ 366, без турбины!
Думаю не включается винтилятор, тормозится скрученной газетой на холостом ходу. На остановленном горячем ДВС крутиться легко! Пробовал заливать силиконовое масло ПМС-200 - не помогло!
Подскажите, пожалуйста, как его заблокировать, чтобы постоянно был в работе!
Новые не выпускаются, брать с разбора за 16к кота в мешке нет ни возможности, ни желания!
Заранее большое спасибо!
P.S. VIN: WDB67401315800414
Ваша вискомуфта идёт с завода цельная (поз. 13 на иллюстр. ниже)
MERCEDES NR. A 366 200 60 23,
BEHR-HELLA NR. 6300341 (8MV 376 734-521) и стóит новая действительно фантастически дорого.
Но следуя спецоснастке
SA. 083125/48 можно поставить наборной комплект от двигателя OM366 Евро-1, который обойдётся намного дешевле, подойдёт без переделок и будет абсолютно нормально работать:
поз. 20
MERCEDES NR. A 366 200 44 23 - пластиковая крыльчатка ø 500 мм на 7 лопастей, аналог испанского производителя COJALI NR. 7037112
поз. 19
MERCEDES NR. A 366 200 04 22 - отдельная вискомуфта, аналог испанского производителя COJALI NR. 7033155, AVA NR. MEC257
поз. 74
MERCEDES NR. A 366 205 28 08 - промежуточный установочный стакан
поз. 71
MERCEDES NR. A 366 205 01 63 - монтажная шайба, в оригинале недешёвая, но деталь несложная, можно изготовить из болванки, мы делали по образцу оригинальной, хотя без него можно сделать замеры по месту.
плюс четыре обычных стяжных шпильки М8 с гайками.
Мы в своё время на очень многих машинах LK-серии с двигателями OM366/A/LA заменили нерабочие цельные вискомуфты на такие наборки и всё работает исключительно.
Разница только по вискомуфтам и диаметрам крыльчаток в зависимости от мощности двигателя 500 мм, 560 мм и 600 мм.
P.S. Блокировать на длительное время не советую, это мера только. чтобы доехать, т.к. на оборатах крыльчатка рано или поздно оборвётся и повредит радиатор, диффузор и ещё кое-что.