• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вискомуфта 814

Griban90

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, нужна помощь с вискомуфтой Мерседес 814 ОМ 366, без турбины!
Думаю не включается винтилятор, тормозится скрученной газетой на холостом ходу. На остановленном горячем ДВС крутиться легко! Пробовал заливать силиконовое масло ПМС-200 - не помогло!
Подскажите, пожалуйста, как его заблокировать, чтобы постоянно был в работе!
Новые не выпускаются, брать с разбора за 16к кота в мешке нет ни возможности, ни желания!
Заранее большое спасибо!
P.S. VIN: WDB67401315800414
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Здравствуйте, нужна помощь с вискомуфтой Мерседес 814 ОМ 366, без турбины!
Думаю не включается винтилятор, тормозится скрученной газетой на холостом ходу. На остановленном горячем ДВС крутиться легко! Пробовал заливать силиконовое масло ПМС-200 - не помогло!
Подскажите, пожалуйста, как его заблокировать, чтобы постоянно был в работе!
Новые не выпускаются, брать с разбора за 16к кота в мешке нет ни возможности, ни желания!
Заранее большое спасибо!
P.S. VIN: WDB67401315800414
Ваша вискомуфта идёт с завода цельная (поз. 13 на иллюстр. ниже) MERCEDES NR. A 366 200 60 23, BEHR-HELLA NR. 6300341 (8MV 376 734-521) и стóит новая действительно фантастически дорого.
Но следуя спецоснастке SA. 083125/48 можно поставить наборной комплект от двигателя OM366 Евро-1, который обойдётся намного дешевле, подойдёт без переделок и будет абсолютно нормально работать:
поз. 20 MERCEDES NR. A 366 200 44 23 - пластиковая крыльчатка ø 500 мм на 7 лопастей, аналог испанского производителя COJALI NR. 7037112
поз. 19 MERCEDES NR. A 366 200 04 22 - отдельная вискомуфта, аналог испанского производителя COJALI NR. 7033155, AVA NR. MEC257
поз. 74 MERCEDES NR. A 366 205 28 08 - промежуточный установочный стакан
поз. 71 MERCEDES NR. A 366 205 01 63 - монтажная шайба, в оригинале недешёвая, но деталь несложная, можно изготовить из болванки, мы делали по образцу оригинальной, хотя без него можно сделать замеры по месту.
плюс четыре обычных стяжных шпильки М8 с гайками.
Мы в своё время на очень многих машинах LK-серии с двигателями OM366/A/LA заменили нерабочие цельные вискомуфты на такие наборки и всё работает исключительно.
Разница только по вискомуфтам и диаметрам крыльчаток в зависимости от мощности двигателя 500 мм, 560 мм и 600 мм.

P.S. Блокировать на длительное время не советую, это мера только. чтобы доехать, т.к. на оборатах крыльчатка рано или поздно оборвётся и повредит радиатор, диффузор и ещё кое-что.
3662004423.png
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.504
Сообщения
650.415
Пользователи
208.275
Новый пользователь
Нарт1750

Мы ВКонтакте

Верх Низ