• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

vito cdi плавют обороты

durjuy

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
на холостом плавают обороты и работает неустойчиво.если подержать обороты 1300-1500 иплавно сбросить то обороты стабилизируються.но стоит резко газануть и всё заново.VSA63819413203953
 

IVAMB

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
16
Авто
WDB2010181F878107
Город
МВ
сНИМИ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, КОТОРЫЙ СТОИТ НА ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ.

еСЛИ НА НЕМ ИМЕЮТСЯ СЛЕДЫ РЖАВЧИНЫ - ТО ВОТ И ПРИЧИНА
 

durjuy

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
благодарствую.но я далек в дизелях.могёт у вас есть фото или картинка-что это и где оно стоит.буду примного блогадарен
 

Prok2009

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
У меня была ровно такая же беда на E 220 CDI, заменил датчик давления топлива - 4000 руб. теперь работает как часы. Насколько я знаю, отремонтировать датчик нельзя. Датчик находится на рейке со стороны салона.
 

BACH777

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Prok2009, Prok2009, Prok2009, скажите ,а где вы приобрели датчик давления топлива отдельно от рейки? у меня та же проблема но датчик не смог отдельно купить, говорят что он в сборе с рейкой идет.
 

Prok2009

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Prok2009, Prok2009, Prok2009, скажите ,а где вы приобрели датчик давления топлива отдельно от рейки? у меня та же проблема но датчик не смог отдельно купить, говорят что он в сборе с рейкой идет.

Вообщем-то я купил его там же, где делал диагностику. Он был в наличии. До этого я сам уже хотел заказать его через exist, но там он несколько дороже даже оказался.
Двигатель у меня ОМ 611, о других ничего сказать не могу, вполне возможно, что датчик может идти с рейкой.
 
Последнее редактирование:

Prok2009

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Виноват, товарищи, не хотел никого обмануть. Замене в моем случае подвергся клапан давления топлива, а не сам датчик. Датчик находится спереди на рейке, а клапан - позади нее со стороны салона.
 

Fuadan

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Была анологичная ситуация на 220CDI W210 2002г., холостые обороты плавали 7-6-7, устранилось с заменой топливной трубки (на трубочке имеются сальники кольца - можно было их заменить, но мастерам проффи никогда не жалко денег мерсоводов, заменили всю трубочку) от механического насоса к ТНВД, был течь и соответственно подсос воздуха.
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
тоже плавали, из-за регулятора давления топлива. Старый как снимите не выбрасывайте- может пригодиться. После замены клапана,поездил 4 месяца и новый накрылся. Что бы доехать до сервиса поставил старый..... прикол в том , что на сервис я уже не поехал,обороты не плавают старый клапан заработал нормально. Видно в него что-то попало в тот раз, а при смене когда установил новый, старый продул компрессором ,смазал и положил в коробку.Скорее всего в нём была какая-то соринка которую я выдул. по этому можно перед решением о замене этого клапана, попробовать его продуть, может поможет.
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
она покажет что низкое давление в рейке,а не что клапан неисправен.
 

durjuy

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
диагностика выдала. p1622 /p1187 /p0100 /p1470 /p1630
 

Prok2009

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
А что на сервисе это никак расшифровать нельзя было? Что "мастер" поэтому поводу думает? Какое давление в рейке?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.639
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ