• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся чек на VITO 115CDI 2006г.в.

Алексей173

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Посоветуйте ,что делать. Загорелся чек на Vito115CDI. В автосервисе сделал диагностику и понеслось... Поочерёдно менял : датчик включения турбины, клапан EGR , датчик наддува. Всякий раз стирали ошибку , но после пробега ~ 300км. загорается чек и двигатель больше 3000 оборотов не набирает. После очередной диагностики посоветовали сменить ЛЯМБДА-ЗОНД (верхний).Стоит BOSH 5-ти контактный, а эл.проводка подходит из 6-ти проводов.Такое может быть или это умельцы до меня поставили?
 
Офигительный подход
Ошибки то какие
 
Загорелся чек на VITO 115CDI.

Согласен,что офигительный. Но клапан EGR принудительно заклинили "умельцы" сам разбирал и вынул головку на 10. Датчик включения турбины был в непотребном виде. Сегодня ездил к другому диагносту. он Старом проверял. Лямбда-зонд завис на 765mV и не переключается. На входе и выходе катализатора 100 град.С. По сажевому фильтру показал 145% сажи при допуске 120%. Вот и думаю как с этой хренью бороться. Он предложил удалить сажевый фильтр и перепрограммировать.
 
Согласен,что офигительный. Но клапан EGR принудительно заклинили "умельцы" сам разбирал и вынул головку на 10. Датчик включения турбины был в непотребном виде. Сегодня ездил к другому диагносту. он Старом проверял. Лямбда-зонд завис на 765mV и не переключается. На входе и выходе катализатора 100 град.С. По сажевому фильтру показал 145% сажи при допуске 120%. Вот и думаю как с этой хренью бороться. Он предложил удалить сажевый фильтр и перепрограммировать.

А предложите этому специалисту удалить ему почки и зашить заднюю дырку
 
Загорелся чек на VITO 115CDI.

Спасибо за совет по специалисту. А что делать с VITO ?
 
Вы видимо не внимательно прочитали ответы. При проверке старом какие ошибки выявились?
 
Загорелся чек на VITO 115CDI.

Диагност "мутный" попался.Вчера на диагностике на вопрос о кодах ошибок не ответил и заговорил зубы как цыганка.Сегодня снова его спросил о кодах.Сказал, что была ошибка по лямбда-зонду. Это уже второй диагност так говорит. Только первый сказал менять зонд , а второй: удалять сажевый,EGR и перепрограммировать. Разводилово!
 
Спасибо за совет по специалисту. А что делать с VITO ?

Можно спалить
Можно на курятник переделать
А для начала бы надо указывать регион прибывания
Может бы и подсказали бы куда обратится
Учите правила форума
Место проживания а то Россия нифига не маленькая
Vin авто и тест с ошибками в развернутом виде
А вот после всего этого вам что дельное подскажут
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.857
Новый пользователь
niko otmor

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу